Вопросы к экзамену %22Орг. тур. деят.%22

Классификация видов туризма

Основные виды турагентств

Основные функции турагента

Способы продвижения туристского продукта

Правоотношения турфирмы с туристом

Права и обязанности туриста согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности»

Методика определения направленности и специфики деятельности турагентства

Обязательные документы, выдаваемые туристам

Классификация виз

Таможенный контроль. Запреты и ограничения

Основные виды страхования в туризме

Классификация групп туристов

Формы и стили обслуживания туристов

Профессиональная этика работников туристского бизнеса

Государственное регулирование туристской деятельности

Способы стимулирования турагентской деятельности

Классификация туроператоров

Стимулирование потребителей к интенсивному потреблению туристских услуг

Факторы развития туризма

Органы управления туризмом и их функции

Классификация Шенгенских виз. Виды отказов в визе

Действия туриста при наступлении страхового события. Основные виды помощи, предоставляемые сервисными компаниями «assistance»

Установление договорных отношений между туроператором и турагентом

Каналы распределения и продажи туристских услуг

Причины отказа страховщика в производстве страховой выплаты

Страхование туристов от несчастных случаев: события не являющиеся страховыми

Основные функции туроператора

Информация, предоставляемая туристу при заключении договора о реализации турпродукта

Средства распространения рекламной информации в туризме

Общие рекомендации туристу по безопасному пребыванию в зарубежных странах

Основные схемы работы туроператора со средствами размещения

Особенности взаимоотношений туроператора с авиакомпаниями компаниями

Особенности взаимоотношений туроператора с предприятиями питания

Особенности взаимоотношений туроператора с железнодорожными компаниями

Взаимоотношения туроператора с автотранспортными компаниями

Взаимоотношения турфирмы с компаниями по фрахтованию водных судов

Основные функции туризма

Особенности взаимоотношения турфирмы со страховыми компаниями

Особенности взаимоотношений туроператора с экскурсионным бюро

Этапы создания туристского продукта

Предыдущий:

Следующий: