Вопрос

Вопрос

Тип оценки

ответа

1. Оцените важность сообщения (рекламного фото)

(5-балльная шкала: 1 – очень важное, 5 – абсолютно не важное)

Шкала Ликерта

2. Оцените правдоподобность сообщения (рекламного фото)

(5-балльная шкала: 1 – вполне правдоподобное, 5 – абсолютно не правдоподобное)

Шкала Ликерта

3. Оцените понятность сообщения (рекламного фото)

(5-балльная шкала: 1 – вполне понятное, 5 – абсолютно не понятное)

Шкала Ликерта

4. Оцените, насколько вам понравилась эта реклама (рекламное фото)

(5-балльная шкала: 1 – очень понравилась, 5 – абсолютно не понравилась)

Шкала Ликерта

5. Ваши впечатления об исполнении рекламы: (для каждого фото отметьте один вариант, если возможно два – отметьте 2)

a) реклама была привлекательной;

b) реклама была неинтересной;

c) такую рекламу я бы не пропустил;

d) реклама оставила меня равнодушным;



e) реклама была слишком сложной;

f) реклама была бессмысленной;

g) реклама привлекла мое внимание;

h) реклама была умной;

i) эта реклама – для таких, как я.

Вопрос множественного выбора

(вопрос-меню)

6. Ваши впечатления о рекламном сообщении: (для каждого фото отметьте один вариант, если возможно два – отметьте 2)

a) то, о чем говорилось в рекламе, было интересно;

b) я узнал нечто новое благодаря этой рекламе;

c) то, о чем говорилось в рекламе, стоит запомнить;

d) то, о чем говорилось в рекламе, было неоригинально;

e) реклама отличалась глупым содержанием;

f) то, о чем говорилось в рекламе, рассчитано на таких, как я;

g) рекламное сообщение показалось мне не важным.

Вопрос множественного выбора

(вопрос-меню)

Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 480 с.

Назайкин А. Н. Практика рекламного текста. — М.: Бератор-Пресс, 2003. —- 320 с.

Ответы:





Вопрос

вопрос

  • В той же ситуации, когда приходится чесать в затылке
  • Мой коллега на работе разобрал углопильный станок (менял диск), а потом собрал. Был под мухой (это не разглашать). Через неделю повторил операцию, но собрать смог лишь на второй день (с похмельца)!
  • Это выражение обычно употребляют, когда сталкиваются с чем-то очень странным и запутанным, иногда в ироническом смысле. Оно, по-видимому, связано с обычаем разрешать сложные проблемы во время употребления алкогольных напитков. Я не употребляю это выражение, но инода использую похожие, например, «без бубна здесь точно не разберешься» и т. п.
  • Я предпологаю, что ты не знаком с руской культурой, поэтом объясню. «Без поллитра не разберешься» — означает невозможность быстрого принятия решения по причине: некомпетенции в том или ином вопросе, большого количества исходных данных для решения какой либо задачи или вопроса, отсутствия логической цепочки в поставленом вопросе. Очень часто это выражение можно применить в процессе решения логических задач высокого уровня.
  • выражение «Без поллитра не разберешься» — это определение стоимости работы. я его употребляю, когда выпить очень хочется, а решение проблемы у меня уже в голове.



Предыдущий:

Следующий: