ПРОГРАММА ШКОЛЫ БИЗНЕСА 2

ПРОГРАММА ШКОЛЫ БИЗНЕСА «КОЛЕСО» СОСТОИТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ МОДУЛЕЙ:

14 декабря 2013

МОДУЛЬ 1. /4 часа/.

ГЕНЕРАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕЙ. ЭКСПРЕСС-СХЕМА ПО ЗАПУСКУ БИЗНЕСА.

1.1.Психология бизнеса. Что вам мешает зарабатывать деньги?

1.2.Генератор успешных бизнес-идей.

1.3.Основные критерии выбора бизнес-идеи.

1.4.Основные типы коммерческих организаций.

1.5.Пошаговая стратегия организации собственного бизнеса “с нуля”.

1.6.Фирма, как лицо. Регистрация юридического лица. Выбор организационно-правовой формы и системы налогообложения.

1.7.Процедура регистрации. Перерегистрация. Внесение изменений в учредительные документы.

МОДУЛЬ 2. ЛИДЕРСТВО И УСПЕХ /3,5 часа/.

1. Бухучет и налоговое обложение предприятий малого бизнеса

1.1.Виды учета в компании (управленческий, бухгалтерский, налоговый)

1.2.Балансы, отчеты, декларации – когда, куда, и как сдавать, и что будет, если этого не делать.

1.3.Основы налоговой системы.

1.4.Перечень действующих налогов. Налоговое планирование для чайников и Оптимизация налогообложения.

2.Формирование команды

2.1.С кем «строить» бизнес, а кого лучше в команду не брать.

2.2.Основные противоречия и причины конфликтов в коллективе

2.3.Проблема “ключевых” и “незаменимых” сотрудников.

2.4.Особенности работы с удаленным персоналом.

3.Лидерство и успех

3.1.Как правильно ставить задачи для достижения цели.

3.2.6 ключевых навыков эффективного управления собой и другими.

3.3.Как максимально использовать личностный и профессиональный потенциал.

3.4.Как увидеть новые возможности и конкурентные преимущества своей компании.

21 декабря 2013 года

МОДУЛЬ 3. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ /4 часа/.

1.1.Продажи. Как правильно продавать все что угодно. Как составить коммерческое предложение.

1.2.Системы продаж: планируем и строим.

1.3.Особенности эффективной работы с фрилансерами и аутсорсинговыми компаниями.

1.4.Основы работы с договорной документацией

1.5.Особенности конкурентной борьбы и…дружбы. Использование конкурентов в целях личного обогащения.

1.6.Маркетинговый план. Только то, что действительно нужно знать о маркетинге.



1.7.Маркетинговые исследования.

1.8.Основы рекламного дела. Виды рекламы. Малобюджетная реклама.

1.9.Проводим эффективную рекламную кампанию. Оценка эффективности рекламы.

1.10.Реклама в интернет-пространстве.

1.11.Создание собственного web-сайта. Основы оптимизации и поискового продвижения сайтов. Способы привлечения посетителей на сайт.

МОДУЛЬ 4. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ /4 часа/.

1.Бизнес-планирование.

1.1.Структура и алгоритм написания бизнес-плана.

1.2.Пошаговая технология создания проекта.

1.3.Особенности формирования целей и задач проекта.

1.4.Правила написания количественных и качественных результатов проекта.

1.5.Обоснование состоятельности проекта.

2.Стартовый капитал и стартовые ресурсы; партнеры в бизнесе.

2.1.Что такое финансовый план в бизнес-плане и его взаимосвязь с другими разделами бизнес-плана.

2.2.Какие цифры и откуда брать, чтобы составить бюджет движения денежных средств (логика построения прогнозного бюджета денежных средств).

2.3.Понятие и состав «Стартового капитала» и «Стартовых ресурсов».

2.4.Обычные способы поиска стартовых денег.

2.5.Как обойтись без стартового капитала.

2.6.Правила построения работы с партнерами и инвесторами.

Участники образовательной программы, прошедшие обучение, получают Сертификат установленного образца.

По итогам обучения участники могут представить экспертной комиссии итоговую работу: бизнес-план. Участники, представившие свой бизнес-план по окончании обучения, получают Сертификат /номерной/ от образца ФАДМ «РОСМОЛОДЕЖЬ» об успешном прохождении образовательной программы «Ты — предприниматель». Данный сертификат дает дополнительные 100 баллов на Конкурсе грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела.

Количество мест строго ограниченно. Заявку можно подать по эл. Почте [email protected]

С пометкой «Хочу в Бизнес школу»

В заявке необходимо указать:

ФИО, место работы/ место учебы, конт.телефон, эл.почта,  паспортные данные.




Предыдущий:

Следующий: