Примерные вопросы к экзамену

Примерные вопросы к экзамену «Методика преподавания спецдисциплин»

Методика преподавания специальных дисциплин как учебный предмет.

История художественного образования «Зарубежная школа».

История художественного образования «Русская школа»

История художественного образования в СССР.

Система художественного образования в Беларуси.

Нормативные документы по учебному предмету «Изобразительное искусство».

Содержание и структура учебной программы «Изобразительное искусство» для общеобразовательной школы.

Дидактические принципы в обучении изобразительному искусству.

Система методов обучения изобразительного искусства в школе.

Формы организации обучению изобразительному искусству.

Требования к организации, содержанию и методам обучения изобразительному искусству.

Методика обучения изобразительному и декоративному искусству в художественных школах и школах искусства.

Виды занятий и их особенности на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе.

Планирование и методика проведения уроков изобразительного искусства в 1-4 классах.

Планирование и методика проведения уроков изобразительного искусства в 5 классе.

Содержание программы, планирования и методика проведения факультативных занятий по изобразительному искусству «В мире прекрасного» 1 класс.

Содержание и структура программы для факультативных занятий по изобразительному и декоративному искусству в 1-5 классах.

Содержание программы, планирования и методика проведения факультативных занятий по изобразительному искусству для учащихся 5 класса « В мире художественных технологий».

Требования к современному уроку изобразительного искусства.

Психолого-педагогический анализ урока изобразительного искусства.

План урока изобразительного искусства. Оформление плана-конспекта урока ИЗО.

Демонстрации выполняемые учителем на уроках изобразительного искусства.

Методика проведения уроков-бесед по изобразительному искусству в школе.

Методика проведения уроков изображения на плоскости в школе.

Методика проведения уроков лепки в школе.

Методика проведения уроков декоративно- прикладной деятельности в школе.

Методика обучения учащихся изобразительным художественным технологиям на занятиях в студии и кружка.

Методика обучения учащихся декоративным художественных технологиям на занятиях студии и кружка.

Методика обучения учащихся основам учебного рисунка.

Методика обучения учащихся живописи (акварель, гуашь, масло).

Методика обучения учащихся основам композиции.

Методика работы по изобразительному искусству с одаренными детьми.

Методика обучения народным художественным ремеслам(резьба ,керамика, роспись)

Методика обучения искусству вышивки, батика, гобелена.

Организация и методика проведения конкурсов, мастер-классов, выставок по изобразительному и декоративному искусству.

Анализ методической литературы по изобразительному и декоративному искусству.

Предыдущий:

Следующий: