PR вопросы к экзамену

Список вопросов к экзамену:

Понятие, цели и задачи PR. Реклама и PR: их сходство и различие.

Модель организации PR-деятельности на коммерческом предприятии.

Проектирование PR-агентства: функциональная и организационная модель.

Понятия «общественность» и «общественное мнение». Формы общественности: закрытая и открытая и их отличительные черты.

Факторы, формирующие общественное мнение: личностные, социальные, культурные, психологические, научно-технические и т.д.

Функции общественного мнения: информационная; аналитическая; оценочная; конструктивная.

Искусство делового общения как основного элемента связей с общественностью.

Процесс взаимопонимания в деловом общении: умение вести себя, умение понимать партнера, умение видеть и слышать партнера.

Принципы построения и структура PR-обращения: концепция, идея, тема, дизайн, своевременность.

Материалы для распространения в СМИ: пресс-релиз-анонс, новостной пресс-релиз (ньюс-релиз), бэкграундер, медиа-кит (пресс-кит).

Достоинства и недостатки размещения PR-обращения в следующих СМИ: газета, журнал, радио, телевидение, прямая почтовая рассылка, ярмарка, выставка, транспортные средства.

Использование возможностей сети Интернет для доведения PR-обращения до целевой аудитории.

Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: пресс-конференция.

Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: презентация.

Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: брифинг.

Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: пресс-тур.

Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: прием.

Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: день открытых дверей.

Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: круглый стол.

Понятие «PR-кампания» и ее роль в коммерческой деятельности фирмы.

Постановка цели и задач PR-кампании.

Планирование и виды планов PR-кампании.

Разработка стратегического плана проведения PR-кампании.

Анализ этапов проведения PR-кампании.

Оценка эффективности PR-кампании.

Анализ возможностей проведения PR-мероприятий с использованием возможностей сети Интернет: блоги, веб-сайт, баннеры, социальные сети, почтовые рассылки и т.д.

Планирование и проведение PR-кампании в сети Интернет: основные отличительные особенности, особенности проведения.

Особенности оценки эффективности PR-кампании: использование веб-средств и традиционных методов.

Понятие кризиса для коммерческой организации и причины его возникновения.

Понятие фирменного стиля и его основные компоненты: товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменные цвета, фирменные шрифты, другие фирменные константы.

Понятие имиджа и репутации коммерческой фирмы и их роль в коммерческом успехе фирмы.

Особенности разработки внутрикорпоративного PR.

Предыдущий:

Следующий: