Патентованный пляж

Мегапляж

                  Краткое описание имеющей мощный коммерческий потенциал и силу благотворного воздействия на потребителя, запатентованной            как полезная модель идеи, дополненный её формулой и фрагментами              описания, номер патента 139216.           Сущность идеи проста, точно так, как (не сочтите неуместной эту шутку) всё гениальное. Вначале идёт формула, непосредственно объём правовой охраны, — то, чего никто кроме меня не имеет права коммерчески использовать по России. Следует указать, что у меня ещё есть достаточное время на подачу международной заявки. Полезные модели защищаются в нескольких десятках стран. Сущность идеи обеспечивает получение внушительных доходов, если  развитие идеи возьмут в свои руки опытные специалисты, имеющие возможность сделать необходимое на первом этапе. Я, патентообладатель, не располагаю такой возможностью, претендую только как бы на авторский гонорар.

Формула такова.           Пляж, отличающийся использованием пляжного покрытия, создаваемого на основе применения в качестве элементарной единицы гранулы специально заданного цвета, определяющего цвет широкой массы пляжного покрытия, изготавливаемой из  искусственного либо природного материала, используемой во множественной массе.           Формула исключает возможность обойти патент. Чуть более подробно — это пляж с применением пляжного покрытия, создаваемого на основе его элементарной единицы – гранулы,  близкой к шарообразной форме, диаметром оптимально 40-50 мм, имеющей специально заданный цвет, определяющей цвет обширной массы пляжного покрытия. Идея, как уже сказано, обеспечивает высокий коммерческий эффект (об этом в концовке текста).  Её социальная значимость высока. Немного об этом. Выдающийся психиатр и невролог Бехтерев утверждал: «Умело подобранная гамма цветов способна благотворнее воздействовать на нервную систему, чем иные микстуры».  Великий поэт, государственный деятель, мыслитель и учёный Иоганн Вольфганг Гёте, автор «Теории цвета», в моменты работы над различными произведениями надевал очки со стёклами различных цветов. Он утверждал, что различные цвета помогают создать определённой «направленности» настроение. Известный современный психолог и физиолог Макс Люшер утверждает, что восприятие цвета объективно и универсально, и только цветовые предпочтения субъективны (в этом с ним согласны многие учёные). Различное цветовое освещение по-разному влияет на нервную систему, вызывая угнетение или возбуждение нервно-психических процессов в организме. В солнечный день, полный красок и оттенков, люди более оживлены, жизнерадостны, чем в пасмурный и дождливый. Так, во время полярной ночи у зимовщиков станций и жителей Крайнего Севера наблюдаются плохое настроение, потеря аппетита, душевное изнеможение, психозы. Напротив, жители солнечных регионов, таких, как Испания, Куба, Бразилия и др. темпераментны, жизнерадостны, поэтому в этих странах любят праздники, танцы, карнавалы. В своё время эксперименты советских врачей показали, что красный цвет полезен при лечении детей, больных анемией: у них увеличивалось количество эритроцитов, улучшалось настроение, они становились более активными, прибавляли в весе. Далее, в США в своё время был проведён эксперимент. Студенты различных рас и национальностей в качестве испытуемых несколько минут смотрели на оранжево-красный цвет. Их вегетативные функции (давление, пульс, частота дыхания) при этом повышались. Когда же студентам был показан тёмно-синий цвет, их нервная система реагировала обратным образом: пульс успокаивался, давление падало, дыхание замедлялось. Советский учёный профессор патофизиологии С. В. Кравков установил, что зелёный цвет снижает глазное давление и способствует нормальному наполнению кровеносных сосудов. Его ученики разработали методы цветового лечения некоторых глазных болезней. И сейчас для больных глаукомой выпускаются очки с зелёными стёклами. Также и экспериментальные исследования профессора Е. Б. Рабкина, специалиста по психофихиологии цветного зрения, позволили установить диапазон оптимальных цветов, наиболее благотворно действующих на эмоциональную сферу человека: зелёные, тепло-зелёные и зелёно-голубые. Итак, цвет пляжного покрытия несёт функцию подачи высокой эстетичности, благотворного воздействия на психоэмоциональный фон потребителя, как, например, розовый или цвета морской волны пляж. Советский ученый профессор, академик АПН СССР и АН Грузинской ССР Г. Джибладзе в работе «Принципы эстетического воспитания» приводит результаты своих наблюдений. Оказалось, что после перекраски стен школьных классов в светлые тона улучшилось здоровье школьников, снизилось число учащихся, заболевающих из-за перенапряжения зрительного органа. Остаётся, резюмируя эту часть, указать, что способность цвета нести благотворное воздействие подтверждено на практике, как сказано, в образовательной сфере, медицине, психологии. Применение такого покрытия обеспечивает качественно новый уровень комфортабельности пляжного отдыха — комплексом свойств, обеспечиваемых признаками гранулы. Это её гладкая поверхность с низкой смачиваемостью водой — что исключает либо существенно снижает налипание гранул на соприкасающиеся  части тел и проникновение гранул под купальную одежду отдыхающих, а также посредством резкого ограничения влажности обеспечивает неблагоприятные условия жизнедеятельности насекомых и микроорганизмов, улучшает условия обработки бактерицидами и инсектицидами. Сглаженная поверхность покрытия обеспечивает лёгкий эффект массирования. Материал, используемый для создания гранулы, может быть искусственным либо природным. Скажем, по России со временем будет открыто 100 таких пляжей — и это для многомиллионной России адекватная цифра. Предположим, в день в солнечное лето с учётом и южных регионов их будет посещать в среднем по 500 человек (цифра занижена), а средней ценой на билет будет 300 рублей. В купальный сезон идея будет приносить 15 миллионов рублей в день. В день. Или 50 пляжей по московской области. С теми же цифрами по посетителям и цене. 7,5 миллионов рублей в день. Подчеркну — это только по московской области. Один пляж, мощностью приёма всего лишь 500 человек в день. Уменьшим цену на билет до 150 рублей. 75 тысяч рублей в день. В месяц это 2 миллиона 250 тысяч. За 3 месяца это 6 миллионов 750 тысяч. Если взять за курс доллара 35 рублей — за лето идея обеспечивает 192 тысячи 857 долларов. Это один пляж. 10 пляжей за лето будут приносить почти 2 миллиона долларов. Необходимо учесть, что на каждом пляже каждый посетитель будет тратить на сопутствующие покупки, скажем, в среднем равно цене входного билета. Тогда каждую цифру получающейся выручки следует умножить на 2. В частности, 10 пляжей будут приносить 4 миллиона долларов за лето. Если же идея будет запатентована и в других странах, она будет приносить в тёплые месяцы десятки и сотни тысяч долларов в месяц.          Я,  как сказано — патентообладатель по этой идее, искренне надеюсь, что она заинтересует как государственные структуры России, так и некоторых представителей бизнес-сообщества, к которым я предполагаю обращаться. Вложения, особенно для создания сети таких пляжей требуются значительные, но они быстро вернутся.  Лучший, имхо, путь — создание одной или нескольких линий по производству гранулы, на первых же порах уместно обойтись заказом объёмов гранулы для обустройства небольшого числа пляжей, например, заказать можно у китайцев. Если я найду помощь компетентных людей, способных вложить в идею соответствующие средства, патенты по ней могут быть получены во многих других странах, законодательства которых предусматривают выдачу охранных документов на полезную модель. В дополнение. Прошу обратить особенное внимание на социальную значимость идеи — благотворное воздействие на психофизиологическое состояние потребителя. По необходимости мной будет выслано полное описание идеи – как оно подавалось в заявке в Роспатент.            Имеет огромнейшее значение то, что Россия будет владеть высокорентабельной коммерческой недвижимостью за границей, в том числе во Франции, Испании, Италии, Германии, Австрии, Болгарии, Австралии, и многих других. Если взять сезонно ежедневное число посетителей таких пляжей по всему миру за один миллион человек, то получается сумма выручки 10 миллионов долларов в день. Иными словами – государство Россия сможет получать по этой идее сотни миллионов долларов в год (разумеется, в пляжный сезон).          Львиная доля с моих предполагаемых авторских доходов будет отдана благотворительности. Так как я понимаю таковую.            



Нужно создать сайт и раскрутить его. Предлагать людям до определённого момента (когда будут собраны необходимые суммы) возможность входить в проект на условии 333 рубля с одного вложенного рубля.  Таким образом, старт будет положен, а позднее такой вход в проект буде т закрыт. Финансистом сделаем кого-то серьёзного, так чтобы собранные деньги расходовались строго на развитие проекта. Нужно набрать несколько тысяч человек, которые не побоятся вложить по 100 долларов и более. Многие сочтут уместным вложить по 1000 долларов. По многомиллионной России это адекватные планы. С тысячи долларов со скоростью, которую пока невозможно спрогнозировать, получат по 333 000 долларов. Не исключено, что эти поступления растянутся для них на всю их жизнь и перейдут далее их наследникам, но я уверен, что силами нескольких тысяч человек мы получим всё это гораздо быстрее.

 




Предыдущий:

Следующий: