Отчет по преддипломной!

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Среднего Профессионального Образования

Ногинский торгово-экономический техникум

ГБОУ СПО НТЭТ

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

Выполнила студентка группы 36

специальности 101101 «Гостиничный сервис»

Гусева Полина

Руководители: Хромова М.А.; КлименкоЛ.И.

Ногинск

2014г

Содержание

1.Теоретическая часть(преддипломная практика, цели, задачи)

2.Характеристика гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

2.1.Организационная структура гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

2.2.Структура и функции аппарата управления гостиницей УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

2.3.Цели,миссия,задачи гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

2.4.Анализ кадрового состава гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

3.Технология обслуживания туристов в гостинице УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

3.1.Оформление заявок на бронирование в гостинице УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

3.2.Регистрация и учет проживающих граждан в гостинице УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

3.3.Информационные и телекоммуникационные технологии в гостинице УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

3.4.Технология работы с жалобами гостей в гостинице УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

3.5.Технология обслуживания туристов в АХС гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

3.6.Технология обслуживания туристов в ресторане «Ласточки» при гостинице УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

4.Реклама и маркетинг гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

1.Теоретическая часть

Преддипломная практика является частью учебного процесса и эффективной формой подготовки будущего специалиста к трудовой деятельности. Она имеет важнейшее значение в процессе подготовки высококвалифицированных кадров, способных решать задачи современного производства.

Цели и задачи преддипломной практики − подготовить студента к выполнению дипломного проекта посредством изучения и подбора необходимых материалов и документации по тематике дипломного проекта, участию в конструкторских, технологических и исследовательских разработках предприятия, ознакомлению с производственной деятельностью предприятия и отдельных его подразделений.

За время преддипломной практики должна быть определена и четко сформулирована тема дипломного проекта, обоснована целесообразность ее разработки, намечен план достижения поставленной цели и пути решения задач для ее достижения.

Руководство преддипломной практикой осуществляется двумя руководителями – от техникума и предприятия.

Руководителем преддипломной практики от техникума является руководитель дипломного проекта, определяющий, в зависимости от темы дипломного проекта, конкретные цели преддипломной практики, темы преддипломной практики, показывает образец дневника преддипломной практики.

По этой причине прохождение практики без предварительно сформулированной темы дипломного проекта недопустимо. Окончательная формулировка темы диплома должна быть осуществлена в течение первой недели преддипломной практики. Руководитель от предприятия помогает в реализации конкретных задач практики и в обеспечении необходимыми материалами для составления отчета. В отчете должны быть собраны только те материалы, которые необходимы для изучения деятельности предприятия и выполнения дипломного проекта, их включение в отчет должно сопровождаться критическим анализом. В ходе преддипломной практики студент с помощью руководителя дипломного проекта разрабатывает задание на выполнение дипломного проекта, составляет план преддипломной практики.

Изучение перечисленных вопросов студентами, проходящими преддипломную практику, осуществляется путем наблюдения за производственными процессами, экскурсий по предприятию, слушания лекций опытных специалистов, бесед с руководителями практики от техникума и предприятия, инженерно-техническими работниками и рабочими, проработки технической документации и литературы, непосредственного участия в производственном процессе на рабочих местах.

База практики — это производственные или проектно-конструкторские предприятия, научно-исследовательские институты, организации или учреждения любой формы собственности с высоким уровнем техники, технологии и такой организацией производства, которая обеспечивает условия проведения практики в соответствии с требованиями учебной программы. С такими предприятиями техникум заранее заключает договоры о прохождении практики.

Место проведения преддипломной практики предпочтительно должно соответствовать будущей работе выпускника. Студент может выбрать место прохождения практики самостоятельно, но в этом случае он обязан вовремя предоставить гарантийное письмо с предприятия о своем трудоустройстве.

Основанием для проведения практики является письмо от предприятия, гарантирующее выполнение условий прохождения практики, предоставление студенту необходимой информации, и заключенный между техникумом и предприятием договор о прохождении практики. Гарантийное письмо предоставляется не позже чем за один месяц до начала прохождения преддипломной практики. При отсутствии гарантийного письма базу практики подбирает руководитель дипломного проекта совместно с ответственными за проведение практики от техникума в соответствии с возможностью выполнения на предприятии предполагаемой темы диплома.

Во время преддипломной практики необходимо ознакомиться с потенциальными опасностями и вредностями. При этом необходимо произвести их анализ, дать количественные оценки, предложить мероприятия, направленные на улучшение условий труда.

Продолжительность преддипломной практики составляет порядка 7 недель. Перед прохождением практики руководитель практики от техникума проводит организационное собрание студентов, на котором их знакомит с целью и задачами практики, а также выдает предварительные темы дипломных проектов. Заведующий практикой проводит инструктаж по технике безопасности.

Руководствуясь календарным планом прохождения преддипломной практики, руководитель практики от техникума составляет индивидуальный график пребывания студента на практике. Студентам выдается направление на практику, с которым они должны явиться в отдел кадров предприятия. На основании этого направления и договора о прохождении практики руководитель предприятия подписывает приказ о прохождении практики и прикреплении студентов к рабочим местам.

Одновременно с зачислением студентов на практику руководитель предприятия (организации) назначает руководителя практики от предприятия.

Программа преддипломной практики проста:

На протяжении первой недели практики студенты совместно с руководителем от предприятия и руководителем дипломного проекта должны окончательно сформулировать тему дипломного проекта, которая утверждается приказом по университету.

Руководители практики от организаций предоставляют студентам возможность получить предусмотренные программой практики материалы, необходимые для составления отчета, организуют экскурсию по предприятию, посещение иных производственных подразделений. Оплата преддипломной практики производится по итогам прохождения и в соответствии с договором. Характеристика преддипломной практики выдается студенту также по итогам.

Студенты во время прохождения практики обязаны:

- придерживаться правил техники безопасности, соблюдать режим работы предприятия;

- выполнять в полном объеме задачи, предусмотренные программой преддипломной практики, и указания руководителя практики от предприятия;

- вести дневник практики, куда необходимо вносить данные обо всех выполняемых работах, прослушанных лекциях, участии в различных мероприятиях, проводимых в отделе и на предприятии;

- составлять отчет по практике.

Конкретное содержание преддипломной практики должно соответствовать тематике дипломной работы и содержать сведения, непосредственно касающиеся того подразделения, где проходит практика.

Успешная преддипломная практика и характеристика преддипломной практики может содействовать разрешению вопросов, связанных с будущим трудоустройством студента-выпускника.

Оформление преддипломной практики несложный процесс. Изучив программу преддипломной практики на предприятии и составив план преддипломной практики, студент должен написать отчет о прохождении практики, предоставив документы с места прохождения практики.

2.Характеристика гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

Современная Черноголовка — благоустроенный город с населением около 25 тысяч человек. Высокоразвитый комплекс научных, научно-технических и производственных организаций, современная информационная среда, делают наш город удобным для ведения бизнеса, а компактная развитая инфраструктура города Черноголовка в сочетании с прекрасными природными условиями удовлетворят самых требовательных любителей загородного отдыха в Черноголовке. Гостиница в Черноголовке удобно расположена на границе жилой части города и лесопарковой зоны с озерными и речными водоемами, что создает комфортные условия как для работы, так и для отдыха в Черноголовке.

Гостиница в Черноголовке всегда тепло встречает гостей города Черноголовка. Это научные делегации, участники спортивных соревнований, корпоративных развлекательных мероприятий, а также, люди, просто приезжающие отдохнуть от московской суеты на природе.

Номерной фонд

Номерной фонд Гостиницы в Черноголовке насчитывает 99 номеров, где можно комфортно разместить 168 гостей нашего города.

Каждый из номеров (блоков) оборудован всем необходимым для комфортного проживания: телевизор, холодильник, письменный стол, шкаф-купе, санузел с душевой кабиной.

В гостинице в Черноголовке номера следующих категорий: одноместные, двухместные, трехместные, номера «Люкс» (двухместный двухкомнатный с гостиной), номера «Апартамент» (четырехместный трехкомнатный с гостиной).

Инфраструктура гостиницы

Здание гостиницы в Черноголовке десятиэтажное, кирпичное, выстроено по индивидуальному проекту. Шесть верхних этажей занимают номера для гостей. На первом этаже находится вестибюль, кафе – бар. На втором этаже находится салон красоты и администрация гостиницы.

«Дом ученых»

В здании Дома ученых проходят городские праздничные мероприятия и выступают заезжие знаменитости. Здесь имеется Киноконцертный зал на 500 мест с широким экраном и сценой. В просторном фойе возможно проведение выставок, имеется современная озвучивающая аппаратура для танцевальных вечеров, дискотек, работает кафе.

Озеро «Южное»

Что обязательно надо посмотреть гостям Черноголовки? Если Вы любите пешие прогулки, обязательно посетите Южное озеро в любое время года. Оно находится буквально в пяти минутах ходьбы от нашей Гостиницы в Черноголовке. Пройдя через лесопарк, Вы окажетесь на песчаном берегу чистого водоема, обрамленного с трех сторон лесом. В теплую погоду здесь плещутся и загорают любители отдохнуть у воды.

Южное озеро официально открыто для купания, поэтому в летний сезон здесь его санитарное состояние регулярно проверяется. На озере есть «лягушатник» для малышей, деревянный пирс, вышка для ныряния. Если на улице не жарко, по берегу озера приятно прогуляться или совершить пробежку, как это делают многие черноголовцы .

Те, кто желает совместить пребывание в городе с пользой для здоровья, смогут посетить спортивные и оздоровительные объекты, находящиеся неподалеку от гостиницы в Черноголовке.

Активный отдых

Приезжая к нам зимой, Вы найдете здесь прекрасные условия для лыжных прогулок по живописным лесным окрестностям. Лыжня начинается недалеко от Гостиницы в Черноголовке и уводит на кольцевые трассы в 2, 5, 10 километров – по выбору. Зимний день короток, но двухкилометровую трассу можно пройти в любое время – она освещена.

К услугам горнолыжников – черноголовская «Песчанка» — насыпная гора с подъемником. Наряду с пологим спуском для начинающих, у этой горки есть крутые склоны, на которых закладывают крутые виражи опытные спортсмены.

Открытые спортивные сооружения

— Два больших футбольных поля

— Поле для мини-футбола

— Гимнастический городок

— Баскетбольные и волейбольные площадки

— Хоккейная площадка

— Спорткомплекс

Наличие хорошей спортивной базы, здоровая экология и доступные, «немосковские» цены привлекают в наш город организаторов различных спортивных соревнований и сборов. Наряду со спортивными сооружениями на открытом воздухе, в Черноголовке имеется современный просторный

Спорткомплекс в Черноголовке с соответствующим оснащением:

Два зала, оборудованные для проведения игр и соревнований по баскетболу, волейболу, бадминтону, большому теннису;

Крытое помещение, оборудованное для занятий скалолазанием с навесными приспособлениями;

Зал художественной гимнастики 18х18м с ковровым покрытием, гимнастическими стойками, зеркалами;

Зал 20х12м для спортивных танцев, приспособленный с ламинированным покрытием зеркалами, гимнастическими стойками;

Бассейн 25 метровый на 6 дорожек;

Детский бассейн глубиной до 90 см;

Тренажерный зал с татами для занятий единоборствами;

Медицинский кабинет;

Просторный вестибюль, раздевалки, комфортабельные душевые, фены;

Бильярдный зал VIP класса на 4 бильярдных стола;

Кафе.

Детская игровая комната с детским кафе

После интенсивных занятий спортом можно расслабиться в сауне, в Спорткомплексе в Черноголовке их три: две на 8 человек каждая с комнатами отдыха и выходом в большой бассейн и одна — на 5 человек с комнатой отдыха и своим бассейном.

Конференц-услуги

В Черноголовке часто проходят научные конференции, симпозиумы, на которые съезжаются ученые из разных уголков мира. Участники этих мероприятий неизменно остаются довольными возможностями, предоставленными им для работы.

Единый архитектурный комплекс с Гостиницей составляет «Большая гостиная Дома ученых», где имеются:

конференц-зал на 160 мест с необходимым оборудованием

каминный зал на 20 человек комната для секционных занятий на 30 человек комната-буфет галерея для проведения выставок и экспозиций

Проезд

На автомобиле по Щелковскому шоссе 40км от Москвы до автостанции в г. Черноголовка.

От метро Щёлковская – автобус-экспресс № 360, 320, время отправления – через каждые полчаса, маршрутное такси №320 «Черноголовка-Москва».

Контактная информация: Компания: Гостиница УЭ НЦЧ РАН в Черноголовке

Адрес: Ногинский р-он, г. Черноголовка, ул.Школьный бульвар, 1-а

Телефон: +7 (49652) 4-67-54

Web: http://www.hotelchg.ru

Контактное лицо: Администрация

2.1.Организационная структура гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

Для осуществления обслуживания гостей в гостинице УЭ НЦЧ РАН Черноголовка предусмотрены следующие основные службы:

• бронирования;

• обслуживания;

• приема и расчетная часть;

• служба эксплуатации номерного фонда.

Это минимальный набор служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг. В гостиничной индустрии подобное разграничение служб является очень важным, так как влияет на требования, предъявляемые к персоналу. Так, важнейшими требованиями, предъявляемыми к персоналу контактных служб, в гостинице Черноголовка являются следующие:

• опрятный и привлекательный внешний вид (соответствующая прическа, маникюр, макияж, одежда, украшения и т.д.);

• безупречная манера поведения;

• знание этики и психологии общения;

• коммуникабельность;

• знание иностранных языков

Служба бронирования.

К функциям службы бронирования относятся:

1. Прием заявок и их обработка.

2. Составление необходимой документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.

Система бронирования мест сверх имеющихся в наличии должна быть тщательно продумана и четко регулироваться. Если гостиница не в состоянии выполнить обязательства по принятым заказам, она рискует потерять клиентов, чья бронь не была выполнена, а также расторгнуть деловые отношения с туристическими компаниями.

Мнение некоторых менеджеров сводится к тому, что лучше оставить номера незанятыми, чем потом не выполнить заказ. Как правило, эти менеджеры ограничивают бронирование только наличием свободных мест. Однако они часто оказываются в ситуации, когда номера остаются незанятыми. Факты свидетельствуют, что около 20 % гостей, сделавших негарантируемое бронирование, и около 5 %, сделавших гарантируемый заказ, не воспользуются своей бронью.

Служба обслуживания:

С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.

В связи с важностью первых впечатлений клиентов о гостинице на персонал службы обслуживания возлагается особая ответственность. Как правило, первыми встречают гостей швейцары, которые стоят у входа в гостиницу. Они должны поприветствовать гостей, помочь им выйти из машины. Швейцары должны владеть информацией об услугах, имеющихся в гостинице, о гостиничных мероприятиях (конференциях, банкетах).

Множество важных услуг оказывают гостям консьержи. Их можно увидеть за специальным столиком в вестибюле гостиницы или непосредственно на этажах. До определенного времени консьержи не были служащими гостиниц. Это были независимые предприниматели, покупающие право оказывать услуги клиентам гостиниц. К наиболее типичным услугам, оказываемым консьержами, относятся:

• приобретение и доставка билетов в театры;

• заказ столика в городских ресторанах;

• заказ и доставка авиа-, ж.-д., автобусных билетов, справки о работе международного, междугородного и внутреннего транспорта;

• резервирование мест в парикмахерскую, косметический салон, на прием к врачу;

• информация о местных достопримечательностях, работе музеев, выставок, магазинов;

• помощь в экстренных случаях (например, вызов врача, юриста, нотариуса);

• выполнение сугубо личных поручений клиентов (осуществление покупок, оформление виз и т.д.).

Служба приема и расчетная часть

Службу приема часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. С этой службой гость контактирует больше всего, сюда же он обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в гостинице.

К важнейшим функциям службы приема относится приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при его размещении. Сотрудник службы приема (портье) является после швейцара, стоящего у входа, практически первым сотрудником гостиницы, с которым контактирует гость. От того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро будут выполнены необходимые формальности (проверка бронирования, заполнение анкеты, предоплата), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом. В этой связи к службе приема предъявляются следующие требования:

• служба приема должна быть расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. В случае большой площади гостиничного вестибюля динамичный характер интерьера должен сориентировать гостя в направлении расположения стойки службы приема (стойки портье);

• стойка портье должна быть чистой, без беспорядочно разбросанных бумаг и ненужных предметов;

• сотрудники службы приема должны иметь безупречный внешний вид и соответствующе себя вести. С гостями необходимо разговаривать только стоя. Нельзя заставлять гостей ждать. Следует всегда помнить, что для портье нет более важной работы, чем прием гостей.

В службе приема также расположен щит для ключей от номеров. Как правило, он снабжается специальными ячейками для корреспонденции гостей, телефонограмм и другой письменной информации.

Сразу же после размещения гостя в отеле расчетная часть открывает на его имя счет. Обычно гость пользуется услугами различных служб гостиницы, предъявляя визитную карточку или называя номер комнаты. Эти службы дают сведения о расходах гостя в расчетную часть, которая включает их в общий счет. В конце пребывания гостя расчетная часть рассчитывается с ним и информирует об этом все гостиничные службы.

Одна из функций службы приема — ведение картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания в гостинице заполняется специальная карточка, в которой содержится информация, собранная со всех служб гостиницы, имевших с гостем контакт. При повторном приезде гостя эта информация дает возможность персоналу значительно повысить качество обслуживания, позволяет во многом предвосхитить предпочтения и пожелания гостя. Подобная работа очень важна для целей приобретения постоянных клиентов и является дополнительной рекламой гостиницы. На современных гостиничных предприятиях эту работу выполняют с помощью компьютерной программы, позволяющей создать обширный банк данных о клиентах.

Служба эксплуатации номерного фонда.

Важнейшей функцией службы эксплуатации номерного фонда является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров).

Службу эксплуатации номеров возглавляет менеджер, которому подчинены горничные, дежурные по этажу, супервайзеры.

В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок от 16 до 20 номеров в день. Время, затрачиваемое на уборку, зависит от соотношения освобождающихся и занятых номеров, так как уборка освобождающихся номеров занимает больше времени. На уборку номера, в котором еще проживает гость, отводится 20 минут, на уборку освободившегося номера — 30 минут.

2.2.Структура и функции аппарата управления гостиницей УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

2.3.Целииссия,задачи гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

Основными целями деятельности гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка являются извлечение прибыли, экономический рост благодаря взаимной выгоде для гостиницы и потребителей, поставщиков и партнеров; честная конкуренция на рынке; участие в управлении всех работников предприятия.

Стратегические цели:

— создание условий для оказания дополнительных платных услуг;

— расширение номерного фонда;

— расширение контингента клиентов, приезжающих в гостиницу;

— обеспечение конкурентоспособности в условиях насыщенности рынка альтернативными средствами размещения;

— создание условий для профессионального развития высококлассных специалистов, обеспечение безопасных условий труда, предоставление работникам конкурентоспособного вознаграждения и социальных льгот в соответствии с объемом и качеством их работы;

— соответствие российским и международным стандартам, внедрение новых технологий.

Главной задачей гостиницы является предоставление временного жилья. Для этого нужно учитывать нужды и потребности гостей. Всем прибывающим гостям необходимы:

— чистые комфортабельные номера;

— исправно функционирующее оборудование;

— вежливое, профессиональное и дружелюбное обслуживание;

— безопасные и надежные условия проживания. Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность. Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы.

Миссия гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка-это предоставление гостиничных услуг туристам, так же предоставление развлечений в процессе отдыха в гостинице.

Выбор миссии придает деятельности предприятия стабильность, так как определяются основные принципы его работы. Миссия позволяет организации быть гибкой и в случае необходимости изменить ее профиль.

2.4.Анализ кадрового состава гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

Анализируя сведения о структуре кадрового состава предприятия по возрасту и образованию, можно отметить, что большинство работающих на предприятии сотрудников находятся в возрасте 35-55 лет (54%), наименьшее количество сотрудников находятся в возрасте более 55 лет (10,6 %). Большинство сотрудников (46 %) имеют среднее и/или полное общее образование, начальное профессиональное образование имеют 37,1 %, высшее образование имеют 16,9%.

Среди положительных моментов у сотрудников гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка можно отметить терпение, благожелательность, высокую культуру обслуживания. За время работы в гостинице УЭ НЦЧ РАН Черноголовка сформировался высокопрофессиональный дружный коллектив, где, как в хорошей семье, все помогают друг другу.

Благодаря усилиям директора гостиницы работникам предоставлен полный социальный пакет. Действуют правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор. За счёт предприятия регулярно проводятся медицинские осмотры, заключены договоры медицинского страхования и страхования работников от несчастных случаев, организована учёба персонала. Выдаются беспроцентные ссуды для приобретения товаров первой необходимости, материальная помощь в связи с юбилейными датами и уходом на заслуженный отдых, а также при уходе в очередной отпуск и других случаях.

Премирование работников гостиницы осуществляется на основании Положения о премировании, утвержденного Генеральным директором. В нем предусмотрены следующие показатели и порядок премирования работников.

1. Показатели премирования работников гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

1.1. Надлежащее исполнение обязанностей, возложенных на работника должностной инструкцией.

1.2. Соблюдение трудовой дисциплины.

1.3. Соблюдение требований к внешнему виду и правил санитарии и гигиены.

1.4.Соблюдение требований техники безопасности и противопожарной безопасности.

1.5. Бережное отношение к имуществу Предприятия.

1.6. Качественное обслуживание клиентов Предприятия.

1.7. Коммуникабельность.

1.8. Инициативность.

1.9. Повышение квалификации.

1.10. Способность к принятию оптимальных решений в пределах своей компетенции.

II. Порядок премирования работников гостиницы УЭ НЦЧ РАН Черноголовка

2.1. Руководители структурных подразделений, отделов и цехов ежедневно ведут учет выполнения подчиненными им работниками возложенных на них обязанностей и показателей для их премирования.

2.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение одного или нескольких показателей премирования работники гостиницы «Аметист» по решению Генерального директора могут быть лишены премии полностью или частично.

Предложения о премировании и депремировании работников руководители служб передают начальнику отдела кадров не позднее 30 числа каждого месяца. Начисление премии работникам предприятия производится на основании приказа Генерального директора гостиницы.

Мотивацию работников гостиницы повышает принятая программа социального обеспечения сотрудников. Она, в частности включает: бесплатное питание, униформа, чистка, отпуск 30 календарных дней, медицинское обследование — 1 раз в год, стоматологический профилактический осмотр — 1 раза в год, рождественский вечер, поощрение к годовщине открытия гостиницы, путевки в санатории, профессиональное обучение.

3.Технология обслуживания туристов в гостинице УЭ НЦЧ

Технология гостиничного комплекса представляет собой совокупность методов, форм производства и реализации услуг временного размещения туристов и сопутствующих услуг на туристском рынке.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: