Описание бизнес-плана

Описание предприятия и его услуг

Мы предоставляем нашим клиентам возможность отдохнуть, развлечься в приятной обстановке.

Теплая и комфортная обстановка, так же наивысший уровень обслуживания.

Каждый клиент имеет возможность удовлетворить свои потребности из-за большого выбора, как типа обслуживания, так и уровня цен.

Наша услуга удовлетворяет потребности из сферы развлечений.

Преимущество наших услуг с точки покупателей состоит в том, что можно будет отвлечься от семейных, рабочих и прочих забот и попасть в место в котором будут люди с похожими интересами.

В нашем кафе могут себя комфортно чувствовать люди из разных слоёв населения одинаково хорошо. Если человек привык к ресторанному обслуживанию, то ему на второй этаж, ну а если нужно просто перекусить или посидеть в шумной компании, то первый этаж удовлетворит эти потребности.

Недостатками нашего кафе может быть то, что оно не сможет уместить всех желающих, если будет медленная текучка посетителей. Отсутствие парковки.

Способом решения данных проблем будет открытие кафе в других точках города и организация подземной парковки.

Наши услуги являются уникальными т.к. у нас есть два этажа с разным уровнем цен и стилистикой, а так же наличие шикарного голографического потолка на втором этаже.

Наши услуги оказывают профессиональный персонал администрации.

Интерьер соответствует высокому европейскому качеству. О нашем кафе можно подробнее узнать на сайте www.twostyles.by, а так же в рекламах.

Годовой объём производства услуг Vгод=176400 человек/год.

План маркетинга

Анализ потребителей

Основными потребителями наших услуг будут являются:

Первый этаж – люди со средним заработком посещающие наше кафе с целью перекусить и пообщаться с друзьями.

Второй этаж – люди выше среднего и высокого заработка, желающие отдохнуть и хорошо поесть, провести время в комфортной, уютной и интересной обстановке.

Анализ конкурентов

Так как наше кафе находится в Минске, то нашими основными конкурентами являются: MacDonald’s, Амата-кафе, FunnyChicken.

Преимущества MacDonald’s в выгодном расположении и хорошем, современном дизайне. Амата-кафе – залы для курящих и некурящих, удобные диванчики, большой спектр услуг, кнопка вызова официанта, зал с разным освещением. FunnyChicken – те же преимущества, что и у MacDonald’s, но ещё продаются слабоалкогольные напитки.

У всех конкурентов средний уровень цен.

Реклама конкурентов:

MacDonald’s – реклама по телевидению, различные постеры, рекламные щиты, плакаты, указатели расположения на улице.

Амата-кафе – указатели расположения.

FunnyChicken – рекламные щиты.

MacDonald’s находиться недалеко от нас.

Конкурентные преимущества нашего кафе: большой спектр услуг, наличие двух залов с разными условиями комфортности, а так же V.I.P. – комнаты. Бесплатный Wi-Fi. Первый этаж выполнен в «уличном» стиле, а второй в классическом. Голографический потолок на втором этаже. Система накопительных сделок.

Ценовая стратегия

Мы выбираем стратегию средних цен, т.к. на первом этаже у нас находятся незначительные цены и большой объём продаж, а на втором этаже низкие уровни продаж, но высокие цены, то целесообразно будет принять стратегию средних цен.

Тактика реализации

Выбираем способ реализации нашей продукции в единичном экземпляре. Границами продаж выбираем город Минск, с перспективой создания сети кафе.

Политика послепродажного обслуживания

Наше кафе предоставляет скидки постоянным клиентам (только на втором этаже), а именно: система накопительных скидок до 15%.

Стратегия рекламы

Реклама будет производиться по телевидению. В районе 200м будут установлены различные указатели на кафе, а так же рекламные щиты в отдалённых местах. Будет создан сайт кафе, так же будет производиться интернет-реклама на раскрученных интернет-сайтах с белорусскими доменами, будут раздаваться листовки.

Производственный план

Таблица №1. Расчёт стоимости ОФ компании и капитальных вложений.

Наименования ОФ

Количество

Единицы измерения

Стоимость единицы, $

сумма, $

Здание

1

шт.

600000

600000

Столы

40

шт.

500

20000

Диваны

30

шт.

867,68

26030,37

стулья

35

шт.

100

3500

кассы

5

шт.

1000

5000

Анимированный потолок

1

шт.

60000

60000

Кондиционер

9

шт.

500

4500

Лампы

15

шт.

100

1500

Освещение

70

шт.

10,85

759,21

Туалет

4

шт.

4436,01

17744,04

Кухня

2

шт.

15000

30000

Административный кабинет

1

шт.

3000

3000

Компьютер

2

шт.

1000

2000

Дизайн

2

шт.

5000

10000

Барная стойка

1

шт.

5000

5000

Итого

696514,53

789 033,62

Расчёт годовой суммы амортизации:

Таблица №2. Расчёт стоимости оборотных средств предприятия:

Наименования ОС

Кол-во

Единицы измерения

Стоимость единицы, руб.

Сумма, тыс. руб.

1. Освещение

400

кВт*ч

841

4036800

2. Горячее водоснабжение

12

Гкал

7089,85

1020938,4

3. Продукты

100

кг

9000

10800000

4. Напитки

100

л

3000

3600000

5. Отопление

6

Гкал

70898,5

425391

6. Вода-канализация

300

куб.м.

7900

28440000

Итого, $

10,71

5241,12

Итого

98729,35

48323129,4

Организационный план

Расчёт заработной платы

Таблица №3. Штатное расписания

Наименования должности

Количество

Оклад, $

Сумма, $

Директор

1

2170

2170

Зам. Директора

1

1240

1240

Менеджер

2

800

1600

Кассир

6

700

4200

Бухгалтер — экономист

2

900

1800

Шеф-повар

1

1200

1200

Повар

8

700

5600



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: