Несовершенная конкуренция

1. ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияНа рынке олигополии …

 производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

 существует взаимозависимость фирм

 

 фирмы производят уникальный продукт

 

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

2.  ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияНа рынке олигополии …

 производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

 существует взаимозависимость фирм

 

 фирмы производят уникальный продукт

 

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

Решение:Олигополия – тип рынка, где осознающие свою взаимозависимость фирмы тесно взаимодействуют друг с другом, принимая решения с учетом реакции конкурентов. Олигополистический рынок может быть представлен как стандартизированным – чистая олигополия (рынок металла, сырой нефти), так и дифференцированным продуктом – дифференцированная олигополия (рынок автотранспортной и бытовой техники). Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 242.

3.  ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияК дифференцированной олигополии относят …

 автомобильный рынок

 рынок бытовой техники

 

 рынок сырой нефти

 

 рынок металла

Решение:Олигополия – тип рынка, где осознающие свою взаимозависимость фирмы тесно взаимодействуют друг с другом, принимая решения с учетом реакции конкурентов. Олигополистический рынок может быть представлен как стандартизированным – чистая олигополия (рынок металла, сырой нефти), так и дифференцированным продуктом – дифференцированная олигополия (рынок автотранспортной и бытовой техники). Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 242.

4.  ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияК дифференцированной олигополии относят …

 автомобильный рынок

 рынок бытовой техники

 

 рынок сырой нефти

 

 рынок металла

5.  ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияК чистой олигополии относят …

 рынок сырой нефти

 рынок стали

 

 автомобильный рынок

 

 рынок бытовой техники

Решение:Олигополия – тип рынка, где осознающие свою взаимозависимость фирмы тесно взаимодействуют друг с другом, принимая решения с учетом реакции конкурентов. Олигополистический рынок может быть представлен как стандартизированным – чистая олигополия (рынок стали, сырой нефти), так и дифференцированным продуктом – дифференцированная олигополия (рынок автотранспортной и бытовой техники). Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 242.

 

6. ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияК чистой олигополии относят …

 рынок сырой нефти

 рынок стали

 

 автомобильный рынок

 

 рынок бытовой техники

7.  ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияПродуктовая дифференциация характерна для …

 монополистической конкуренции

 олигополии

 

 монополии

 

 совершенной конкуренции

Решение:Продуктовая дифференциация – элемент рыночного поведения продавцов, отражающий способы выделения продукта в глазах потребителя с целью укрепления их рыночной власти. Продуктовая дифференциация характерна для таких рыночных структур, как монополистическая конкуренция и олигополия. В условиях монополистической конкуренции различия в свойствах продуктов разных производителей не препятствуют высокой эластичности замещения между продуктами. Продукт отдельного продавца не является уникальным, но и спрос на него не является абсолютно эластичным. При этом производство продукции не является столь затратным, как при олигополии.  В условиях олигополии существует взаимозависимость фирм, тесно взаимодействующих друг с другом и принимающих решения в зависимости от реакции конкурентов. Олигополистический рынок может быть представлен как стандартизированным (чистая олигополия – рынок металлов, сырой нефти), так и дифференцированным продуктом – дифференцированная олигополия (рынок автотранспортной и бытовой техники). Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 235, 242.

8. ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияК чистой олигополии относят …

 рынок сырой нефти

 рынок стали

 

 автомобильный рынок

 

 рынок бытовой техники

9. ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияНа рынке монополистической конкуренции …

 фирмы производят дифференцированный продукт

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

 

 фирмы производят стандартизированный продукт

 

 присутствует стратегическое взаимодействие фирм

10.  ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияК чистой олигополии относят …

 рынок сырой нефти

 рынок стали

 

 автомобильный рынок

 

 рынок бытовой техники

Решение:Олигополия – тип рынка, где осознающие свою взаимозависимость фирмы тесно взаимодействуют друг с другом, принимая решения с учетом реакции конкурентов. Олигополистический рынок может быть представлен как стандартизированным – чистая олигополия (рынок стали, сырой нефти), так и дифференцированным продуктом – дифференцированная олигополия (рынок автотранспортной и бытовой техники). Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 242.

11. ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияПродуктовая дифференциация характерна для …

 монополистической конкуренции

 олигополии

 

 монополии

 

 совершенной конкуренции

12. ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияНа рынке олигополии …

 производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

 существует взаимозависимость фирм

 фирмы производят уникальный продукт

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

13.  ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияНа рынке олигополии …

 производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

 существует взаимозависимость фирм

 

 фирмы производят уникальный продукт

 

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

Решение:Олигополия – тип рынка, где осознающие свою взаимозависимость фирмы тесно взаимодействуют друг с другом, принимая решения с учетом реакции конкурентов. Олигополистический рынок может быть представлен как стандартизированным – чистая олигополия (рынок металла, сырой нефти), так и дифференцированным продуктом – дифференцированная олигополия (рынок автотранспортной и бытовой техники). Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 242.

На рынке олигополии …

 производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

 существует взаимозависимость фирм

 

 фирмы производят уникальный продукт

 

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

Решение:Олигополия – тип рынка, где осознающие свою взаимозависимость фирмы тесно взаимодействуют друг с другом, принимая решения с учетом реакции конкурентов. Олигополистический рынок может быть представлен как стандартизированным – чистая олигополия (рынок металла, сырой нефти), так и дифференцированным продуктом – дифференцированная олигополия (рынок автотранспортной и бытовой техники). Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 242.

14. ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияК чистой олигополии относят …

 рынок сырой нефти

 рынок стали

 

 автомобильный рынок

 

 рынок бытовой техники

15.Тема: Несовершенная конкуренцияНа рынке монополистической конкуренции …

 фирмы производят дифференцированный продукт

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

 

 фирмы производят стандартизированный продукт

 

 присутствует стратегическое взаимодействие фирм

16. ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияПродуктовая дифференциация характерна для …

 монополистической конкуренции

 олигополии

 

 монополии

 

 совершенной конкуренции

17.  ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияНа рынке олигополии …

 производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

 существует взаимозависимость фирм

 

 фирмы производят уникальный продукт

 

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

Решение:Олигополия – тип рынка, где осознающие свою взаимозависимость фирмы тесно взаимодействуют друг с другом, принимая решения с учетом реакции конкурентов. Олигополистический рынок может быть представлен как стандартизированным – чистая олигополия (рынок металла, сырой нефти), так и дифференцированным продуктом – дифференцированная олигополия (рынок автотранспортной и бытовой техники). Курс экономической теории: Общие основы экономической теории, Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Дело и сервис, 2007. – С. 242.

18.  ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияНа рынке олигополии …

 производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

 существует взаимозависимость фирм

 

 фирмы производят уникальный продукт

 

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

Решение:Олигополия – тип рынка, где осознающие свою взаимозависимость фирмы тесно взаимодействуют друг с другом, принимая решения с учетом реакции конкурентов. Олигополистический рынок может быть представлен как стандартизированным – чистая олигополия (рынок металла, сырой нефти), так и дифференцированным продуктом – дифференцированная олигополия (рынок

19.ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренция

На рынке олигополии …

 производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

 существует взаимозависимость фирм

 

 фирмы производят уникальный продукт

 

 отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

20. ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияК чистой олигополии относят …

 рынок сырой нефти

 рынок стали

 

 автомобильный рынок

 

 рынок бытовой техники

21. ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибкеТема: Несовершенная конкуренцияПродуктовая дифференциация характерна для …



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: