Менеджмент Экономика фармации

Экономика фармации Тема 6 Заочная форма обучения

Тема 6. Теория и практика фармацевтического менеджмента

Фармацевтический менеджмент - процесс управления всеми основными аспектами деятельности аптечного предприятия

Цель фармацевтического менеджмента:

оптимизация функционирования финансово-хозяйственной деятельности аптеки;

обеспечение высоких темпов развития и рост конкурентоспособности аптеки на фармацевтическом рынке

Задачи:

Формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса потребителей в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и других товарах аптечного ассортимента,

максимизация прибыли и обеспечение ее эффективного использования

Система управления деятельность аптечной организации. Функции менеджмента

Основные принципы управления

Функции управления и их взаимосвязь

Система методов управления

Предыдущий:

Следующий: