Маркетинг экзамен


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

В основе ключевой категории маркетинга спросУТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации

_/А. М. Хуснутдинова/ «11»»092013г.

МАРКЕТИНГ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

« »

« »

2013 г.

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры экономики и управления на предприятии «31» августа 2013 г. протокол № 1

Заведующий кафедрой/ЛисичкинаЮ.С.

/

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела менеджмента качества/Алюшева Д.Н./

Паспорт теста

Наименование пункта

Значение

1.

Кафедра

Экономика и управление на предприятии

2.

Автор — разработчик

Латыпова А.И., к.ф.н., доцент

3.

Наименование дисциплины

Маркетинг

4.

Общая трудоемкость по учебному плану

144/216

5.

Вид контроля (нужное подчеркнуть)

Предварительный (входной), текущий, промежуточный (экзамен)

6.

Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки

Экономика/

Менеджмент

7.

Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них

679

8.

Количество заданий при тестировании студента

30

9.

Из них правильных ответов (в %):

10.

для оценки «отлично»

86 % и больше

11.

для оценки «хорошо»

71 % — 85%

12.

для оценки «удовлетворительно»

56% — 70%

или для получения оценки «зачет» не менее

-

13.

Время тестирования (в минутах)

45

F1: Маркетинг

F2: Казанский кооперативный институт, Латыпова А.И.

V1: Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны.

I:

S: Выделите цели маркетинга.

-: оптимизация товарных потоков на международном рынке -: максимизация прибыли организации посредством оптимизации потоков ресурсов всех видов

+: формирование благоприятного имиджа фирмы

+: формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров +: ослабление рыночных позиций конкурентов -: совершенствование системы управления персоналом организации

I:

S: Существует несколько аспектов, отражающих понятие «качество маркетинга». Философскому аспекту качества маркетинга соответствуют такие направления маркетинга, как…

-: ориентация фирм на охрану здоровья потребителей +: приоритет стратегического мышления -: ориентация на исследование рынка +: удовлетворение запросов потребителя

I:

S: Маркетинговая философия фирмы основана на утверждении, что для достижения цели фирмы необходимо .

+: удерживать выгодных клиентов -: производить и реализовывать продукт +: удовлетворять потребности клиентов -: управлять персоналом

I:

S: В основе ключевой категории маркетинга «спрос» лежат такие понятия, как .

-: доступность товара +: покупательная способность +: нужда, потребность -: имидж, марка

I:

S: В организации, использующей маркетинг, сбыт.

+: выступает элементом маркетинг-микса фирмы

+: является промежуточной ступенью производственно-сбытовой деятельности товаропроизводителя

-: является отправной точкой маркетинговой деятельности товаропроизводителя

-: завершает движение продукта от производителя к потребителю I:

S: Главным в определении маркетинга является.

-: сбыт товара предприятия на определенном рынке -: рекламная направленность деятельности предприятия +: удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни -: снижение издержек производства предприятия

I:

S: Понятие «принципы маркетинга» раскрывает основополагающие положения, которые лежат в основе маркетинга, раскрывают егои

-: историю -: результаты +: назначение +: сущность

I:

S: Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ.

-: социально-культурную +: научно-исследовательскую +: производственно-технологическую -: аудиторскую

I:

S: Маркетинговая деятельность организации, в первую очередь, основана на.

-: производственной деятельности +: исследовании потребительского спроса -: изучение позиций конкурентов -: аудиторской деятельности

I:

S: Интересам потребителей и всего общества в целом соответствует концепция маркетинга.

-: товарно-ориентированная

-: производственно-ориентированная -: сбытовая

+: социально-ответственная I:

S: Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать …

-: структуру себестоимости -: изготовителя товара



+: основные потребительские свойства товара -: технологию изготовления товара

I:

S: Суть маркетинга не отражает высказывание…

-: «отыщите потребности и удовлетворите их»

-: «любите клиента, а не товар»

+: «если у тебя есть товар, он должен быть продан»

-: «производите то, что можно продать, а не продавайте то, что можете производить»

I:

S: Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название.

-: потребность -: спрос +: нужда -: желание

I:

S: Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название .

-: потребность +: спрос -: желание -: нужда

I:

S: Мезомаркетинг — это изучение маркетинговой среды фирмы на уровне.

+: отрасли, региона, группы предприятий -: деятельности внутри предприятия -: государства

-: деятельности вне предприятия I:

S: В практике маркетинга ориентация производителя на недифференцированный маркетинг предполагает использование .

-: наценок за высокое качество +: массовых систем товародвижения -: прямых продаж

+: однотипных рекламных кампаний I:

S: Закон спроса представляет собой следующую зависимость.

+: когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет -: рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров

-: превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар

-: кривая спроса имеет положительный наклон I:

S: Цель деятельности организации заключается в:

-: получении прибыли -: удовлетворении потребностей

+: удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли I:

S: В ходе разработки стратегии маркетинга маркетолог должен считать наиболее перспективным источником увеличения прибыли:

-: увеличение цен на товары (услуги)

-: снижение издержек производства +: увеличение объема продаж

I:

S: Товар — это:

+: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена, привлечения внимания, использования и потребления -: все, что предлагается рынку с целью продажи и обмена -: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена и потребления.

I:

S: Массовый маркетинг предполагает:

+: производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены

-: несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных сегментов, продвижение — по массовым, но специализированным каналам -: производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка,

специфичное продвижение, максимальные цены I:

S: Целевой (концентрированный маркетин-: предполагает:

-: производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены

-: несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных сегментов, продвижение — по массовым, но специализированным каналам +: производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены

I:

S: Конверсионный маркетинг способствует:

+: изменению отношения потребителей к товару -: сохранению существующего уровня спроса на товар -: восстановлению спроса в случае его падения -: сглаживанию сезонных колебаний

I:

S: Поддерживающий маркетинг способствует:

-: изменению отношения потребителей к товару +: сохранению существующего уровня спроса на товар -: восстановлению спроса в случае его падения -: сглаживанию сезонных колебаний

I:

S: Синхромаркетинг способствует :

-: изменению отношения потребителей к товару -: сохранению существующего уровня спроса на товар -: восстановлению спроса в случае его падения +: сглаживанию сезонных колебаний

I:

S: Демаркетинг используется для:

+: элиминации чрезмерного спроса на товар -: ознакомления потребителей с новым товаром -: элиминации нерационального спроса на товар

I:

S: Стимулирующий маркетинг используется для:

-: элиминации чрезмерного спроса на товар +: ознакомления потребителей с новым товаром -: элиминации нерационального спроса на товар

S: Противодействующий маркетинг используется для:

-: элиминации чрезмерного спроса на товар -: ознакомления потребителей с новым товаром +: элиминации нерационального спроса на товар

I:

S: К объектам маркетинга относятся:

+: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок -: отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования

-: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; маркетинговые агентства

I:

S: К субъектам маркетинга относятся:

-: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок +: отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования

-: рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства

I:

S: Одним из принципов маркетинга является.

+: учет требований потребителя -: товар -: цена

-: стимулирование сбыта I:

S: В маркетинге потребителем является…

-: лицо, непосредственно осуществляющее покупку -: лицо, определяющее необходимость приобрести продукт -: лицо, определяющее желание приобрести продукт +: субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

I:

S: Маркетинг как философия предпринимательства — это.

-: получение сверхприбыли +: концентрация бизнеса вокруг покупателя

-: обеспечение высокой производительности труда +: обеспечение высокого качества товара

I:

S: Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается.

-: превышение предложения над спросом

-: большое число продавцов

-: равновесие спроса и предложения

+: превышение предложения над спросом

I:

S: Рынок товаров находится в равновесном положении, если …

-: уровень технологии меняется плавно

-: цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли +: объем спроса равен объему предложения +: сумма цен на товар равна бюджету потребителей

I:

S: Маркетинг как философия предпринимательства — это.

-: получение сверхприбыли +: концентрация бизнеса вокруг покупателя -: обеспечение высокой производительности труда +: обеспечение высокого качества товара

I:

S: В комплекс маркетинга включаются.

-: комплекс маркетинговых мероприятий на рынке -: поставщики, конкуренты, клиенты +: товар, цена, продвижение товара, сбыт -: функции службы маркетинга

I:

S: К комплексу маркетинга не относится.

-: товар -: цена

+: стимулирование сбыта -: место торговой точки

S: Выберите правильную последовательность развития концепций маркетинга.

-: товарная концепция, производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция

-: производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция, товарная концепция

-: производственная концепция, сбытовая концепция, товарная концепция, потребительская концепция

+: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: