Лабораторные работы Экономика отрасли

Изм

Лист

докум ljдокумента

Подпись

Дата

Разраб.

Проверил

Литера

Лист

Листов

Содержание:

1. Практическое занятие №1

Расчет показателей использования локомотивов.

2.Практическое занятие №2

Определение потребностей в поездных локомотивах графическими способами.

3.Практическая занятие №3

Расчет программы и фронта ремонта.

4.Практическое занятие №4

Построение и анализ сетевого графика.

5.Практическое занятие №5

Расчет заработной платы локомотивной бригады грузового движения.

6.Практическое занятие №6

Расчет заработной платы рабочих ремонтников.

7.Практическое занятие №7

Разработка финансово-производственного плана участка по ремонту шатунно-поршневой группы.

Изм

Лист

№ докум докудокумента

Подпись

Дата

Лист

Практическое занятие №1

Определение потребностей в локомотивных бригадах

Цель: Научиться определять потребное количество локомотивных бригад для обслуживания поездов по графику движения.

Исходные данные:

1.Схема участка ж.д

———— — работа электровозов — - — - — - — - — работа лок.бригад

2. Длина участка

3.N=

4.

5.Подготовительное время работы локомотивных бригад по станции А

45 мин

6.Заключительное время работы локомотивных бригад по станциям Б и В

7.Подготовительное время работы локомотивных бригад Б и В

Изм

Лист

№ докум докудокумента

Подпись

Дата

Лист

8.Заключительное время работы локомотивных бригад

Порядок выполнения работы:

1.Для определения количества локомотивных бригад составляют ведомости оборота локомотивных бригад по пунктам Б и В.

2.Явочный штат локомотивных бригад определяем по формуле:

,где - годовой пробег электровозов на участке работы локомотивных бригад.

- месячная норма выработки одной бригады

среднемесячная норма рабочего времени

168,8 ч

Время работы бригады:

-коэффициент замещения учитывающий отсутствующие бригады в отпусках, в командировках

Вывод: научились определять потребное количество локомотивов и лок.бригад по графику движения.

Изм

Лист

№ докум докудокумента

Подпись

Дата

Лист

Практическое занятие №2

Определение потребностей в поездных локомотивных ———-

Цель работы: Научиться составлять ведомость парка и график оборота локомотивов , определять графическим и аналитическим методами эксплуатируемый парк локомотивов.

Исходные данные:

1.Участок Б-А-В двухпутный, оборудован автоблокировкой.

2.Пункт -А- станция основного депо.

3.Пунтк -Б и В- станции пунктов оборота.

4.Способо обслуживания поездов и локомотивов- кольцевой, сменными локомотивными бригадами.

5.Длина участка=260 км, =300 км

6.Суточный грузопоток =12400000 т.км.брутто

7.Средняя масса поезда =3200 тонн

8.Участковая скорость =56 км/ч

9.Коэффициент неравномерности движения поездов =1,15

10.Минимальное время простоя в пунктах А=20мин, Б=60мин,В=120мин

Порядок выполнения работы:

1.Определяем размеры движения грузовых поездов по формуле: =260+300=560 км ==7,33 поездов

Для обратного направления принято такое же количество поездов. Таким образом на участке Б-А-В размеры движения составят 8 пар поездов.

2.Определяем время хода поезда по участкам АБ и АВ по формулам:

==

Изм

Лист

№ докум докудокумента

Подпись

Дата

Лист

5,35ч=5ч21мин

5.Количество поездов в каждом направлении распределяем равномерно в течении суток для этого определяем интервал в движении поездов, =180 мин=3ч

4.График движения постоим в масштабе.

времени- в 1мм-4мм

расстояние в одном миллиметре -4км

7.Определяем полный оборот электровоза

8.Определяем коэффициент потребности электровозов К=

9.Определим эксплуатируемый парк электровозов аналитическим методом

=K*N=1,12*8=8,96электровозов.

10.Составим график оборота электровозов.

Графиком оборота называют план работы электровозов построенный на основании графика оборота движения поездов. Разработка графика оборота электровозов составляет своей целью найти такой вариант использования электровозов при котором наименьшим числом локомотивов можно обслужить наибольшее число поездов.

Вывод: Научился составлять ведомость оборота и график оборота локомотивов, определять графическим и аналитическим методом эксплуатируемый парк локомотивов.

Изм

Лист

№ докум докудокумента

Подпись

Дата

Лист

Практическое занятие №3

Расчет программы и фронта ремонта

Цель работы: Научиться производить расчет программ и фронта ремонта (технического обслуживания) инвентарного парка, парка в распоряжении депо, а также процента неисправных локомотивов.

Исходные данные:

1.Годовой пробег электровозов =25800000 км

2.Эксплуатируемый парк

3.Парк в резерве

4.Количество прикомандированных электровозов

5.Серия электровоза ВЛ-

Порядок выполнения работы:

1.Ознакомиться с приказом №108/Н от 2001г. «Об улучшении технического состояния ТПС».

В соответствии с приказом №108/Н от 25.05.2001г. для электровозов ВЛ- установлены следующие ремонты и техобслуживания нормы пробегов между ними и нормы простоя в ремонте.

Вид ремонта

Нормы пробегов

Нормы простоев

Капитальный ремонт КР2

2 880 000км

18 суток

Капитальный ремонт КР1

960 000км

12 суток

Текущий ремонт ТР3

480 000км

4 суток

Текущий ремонт ТР2

240 000км

1,5 суток

Текущий ремонт ТР1

30 000км

0,75 суток; 18 часов

Техническое обслуж.ТО3

15 000км

8 часов; 0,33 суток

Техническое обслуж.ТО4

Техническое обслуж.ТО5

70 000км

12 часов; 0,5 суток

36часов; 1,5 суток

2.Определить годовую программу ремонта и тех. обслуживания.

Изм

Лист

№ докум докудокумента

Подпись

Дата

Лист

=27 рем

(

(

где L с индексом нормы пробегов между ремонтами и обслуживаниями.

3.Определить фронт ремонта (заводской, деповской, общий)

Заводской фронт ремонта определяем по формуле:

Деповской фронт ремонта определяем по формуле:

Общий фронт ремонта равен:



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: