Краткая история лазерных шоу


Краткая история лазерных шоу



Письмо о лазерных шоу требует, чтобы мы сначала определили, каково лазерное шоу. Большая часть оригинального «лазера показывает», что подверг общественность красоте, и чистые цвета лазеров были в форме искусства, скульптуры и выставок голографии. Это не выполняет сегодняшнее определение лазерного шоу.



Это определено здесь как шоу, где лазер — главная привлекательность. Это как случай, где аудитория ожидает, что лазер будет главным компонентом шоу. Например, лазеры перед рок-концертом не готовились бы как лазерное шоу, когда аудитория приехала, чтобы видеть группу не лазеры (кроме возможно в случае тура Pink Floyd). Лазерные шоу как правило ставят спроектированные просмотренные лазерные изображения (абстрактный, представительный и оптически произведенный) и эффекты луча с музыкальным саундтреком для полного опыта развлечения.

Однажды лазеры, перемещенные от лаборатории до производства и, стал широко доступным, они вызвали большой интерес и волнение особенно среди артистического сообщества. Ранние лазерные «шоу» часто были статическими скульптурами множества луча и не использовали просмотренные образы, с которыми мы знакомы на сегодняшних шоу.

Лазеры сначала использовались на многих художественных выставках, которые не готовятся как «чистые» лазерные шоу, так как лазеры были элементом шоу наряду с другими художественными работами. Эти лазерные художественные шоу были предшественниками сегодняшних лазерных шоу. Они подвергли общественность лазерам чистые цвета и свет как форма искусства/развлечения.



Большая часть раннего артистического использования лазеров была в создании и показе голограмм. О приложениях голографии как форма искусства сообщают уже в апреле 1970, «N-мерной Космической» выставке в Художественном музее Колледжа Финча, Нью-Йорк включал работы Эмметом Лейтом, Брюсом Науманом, Ллойдом Кроссом (ранний пионер светового шоу) и другие. Голограммы продолжают быть популярной формой искусства, и многим городам теперь посвятили музеи и галереи к голографии. Оригинал и самый известный, которых «Музей Голографии» на Мерсер-Стрит в Нью-Йорке, основанном в 1976 (теперь закрытый).

Оптические преобразования (образцы дифракции) были очень популярной формой лазерного искусства в начале семидесятых. Оптическое преобразование создано, проектируя лазерный свет через апертуру и наблюдая результаты на экране. Апертура, используемая для преобразований, как правило была черно-белым изображением, зарегистрированным на высокий контрастный 35-миллиметровый фильм. Получающиеся спроектированные образцы были часто очень сложны и профессиональны. Чтобы сделать постоянный отчет преобразования, лазер может быть спроектирован на светочувствительную бумагу или сфотографирован с регулярной камерой.

Одна из первых выставок оптических преобразований была представлена канадским фотографом Лоуренсом Вейссманом в Международном Музее Фотографии, Дома Джорджа Истмэна, Рочестера, Нью-Йорк в 1971. Работа г-на Вайссмана отличается от большинства других создателей оптических преобразований, в которых он использует изображения людей и объектов, а не геометрических форм.




Предыдущий:

Следующий: