Как начать бизнес

Как начать бизнес

Первые шаги: как быстро начать в сетевом маркетинге. 

Первые шаги, которые необходимо предпринять в самом начале Вашего сетевого бизнеса:  

1. Сделать свой первый заказ.  

Вы должны сами использовать продукцию компании и пользоваться услугами, чтобы они вас увлекли. Какое количество продукции нужно заказать? Примерно между тем, сколько вам необходимо, и тем, где чувствуете неуверенность.  

Вам не нужно скупать всю продукцию, но вы должны иметь достаточное  количество, чтобы развивать бизнес. 

2. Купить ежедневник.  

Берите его с собой на первое учебное занятие.  

3. Составить список кандидатов. 

Вы не должны ни с кем обсуждать свой бизнес, пока не пройдете первый тренинг. А пока начните записывать фамилии и телефоны всех, кто приходит вам в голову в специальную книжечку. 

4. Выработать приверженность к своему бизнесу.  

Успех за ночь не приходит. Он требует работы. Необходимо посвятить минимум один год бизнесу.  

Должны принять тот факт, что сначала должен быть период обучения. Как и в любой другой работе, в МЛМ бизнесе необходимы специальные знания и навыки. Для этого не нужно тратить годы или большое количество денежных средств, но кое-чему научиться необходимо. Конечно при этом вы будете зарабатывать, но все же стоит первые шесть месяцев рассматривать как учебу. Для среднего дистрибьютора, посвящающего своему бизнесу лишь 7-10 часов в неделю, один год — это реальный срок. Если в течение этого времени вы будете следовать воспроизводимой системе, будете настолько довольны результатами, что в сетевом бизнесе останетесь на всю жизнь! 

5. Просмотреть учебные материалы, полученные от спонсора.  

Все выше перечисленное необходимо сделать сразу же после подписания. В течение первых 48 часов вам нужно пройти начальный тренинг у своего спонсора. Это ваша возможность составить тщательный план по развитию своего бизнеса.

Следующие десять шагов — это этапы первоначального обучения:  

1. Поставить перед собой цели.  

Вам необходимо решить, что именно хотите сделать с помощью СВОЕГО сетевого бизнеса. Хотите приобретать со скидкой продукты? Хотите зарабатывать несколько дополнительных сотен долларов в месяц, покрывая личные расходы? Или вы хотите достичь финансовой свободы?

Чтобы достичь свои цели, сначала их необходимо поставить и определить временные рамки.  

Запишите их.

Цель — это мечта с крайним сроком исполнения. Их нужно записывать. Они должны быть конкретными и измеримыми. Средний человек, если будет строго следовать системе, сможет достичь финансовой свободы за два-четыре года. Подумайте о том, что вам необходимо сделать прямо сейчас. Затем продумайте свой долговременный план.  

Вместе со своим спонсором постройте свои мечты. Возродите желания и стремления, которые были у вас когда-то, но потерялись в пути. Очень важно обнаружить то, что вас сдерживает. Желания помогают нам оставаться сосредоточенными и мотивированными на ранних этапах в сетевом бизнесе.

В этом заключается секрет самомотивации.

Запишите свои цели на листке бумаги.  

2. Составить расписание встреч и мероприятий. 

Это бизнес ваших слов и личных встреч. Чтобы строить его эффективно, необходимо спланировать свою работу и распределить время максимально эффективно для бизнеса. Чтобы изменить свою жизнь вы должны по-новому использовать все 24 часа в сутках. Вы должны выделить 7-10 часов в неделю только для построения бизнеса.  

Общайтесь со своим спонсором для того, чтобы правильно распределить выделенное время в течение первых нескольких недель. Уточните даты проведения всех мероприятий в ближайшие три месяца, чтобы вы смогли заранее спланировать свое время. Узнайте даты всех ежегодных мероприятий компании. Эти мероприятия имеют важное значение для вашего успеха, и вам нужно к ним подготовиться.  

3. Научиться основным процедурам компании. 

Чтобы быть независимым и активно строить бизнес, вы должны уметь решать возникающие задачи без помощи своего спонсора. Для этого вам нужно научиться основным процедурам компании:  

 - заказывать продукцию; 

 - заполнять дистрибьюторские соглашения, формы заказов и требований; 

Выделить несколько часов (идеально подойдет воскресный вечер), чтобы изучить материалы из дистрибьюторского набора. Изучите правила и положения, а также Код Этики.  

4. Заказать визитные карточки.  

Когда вы работаете в бизнесе, люди всегда ожидают от вас визитную карточку. Проконсультируйтесь у своего спонсора по поводу дизайна карточки и где ее лучше заказать или купите готовые в компании.  

5. Купить учебные материалы, необходимые вам в бизнесе. 

Проконсультируйтесь у своего спонсора, какие именно материалы вам нужны на первом этапе. 

Вы значительно увеличите свои шансы на успех, если у вас будут все необходимые материалы. Инвестируйте в себя.  

6. Усвоить важные качества лидера в сетевом маркетинге.  

Их девять. Некоторые из них вы уже усвоили. Для того, чтобы быть лидером и быть примером для всех остальных, вы должны обладать всеми этими качествами.

Рассмотрим их: 

 - пользоваться всей продукцией. 

Если в компании есть необходимый вам продукт, вы никогда не должны покупать в другой компании продукты! Это отнимет деньги у вашего бизнеса и вложит их в чей-то чужой. Такая практика очень быстро выведет вас из бизнеса. Вы должны использовать все продукты своей компании, которые вам необходимы, знать о них всю необходимую информацию — это позволит эффективно строить бизнес. 

 - развивайте группу потребителей. 

Бизнес ваш продвигается за счет объемов продаж конечному потребителю. Большая часть этих продаж будет за счет дистрибьюторов. Однако другие люди смогут воспользоваться вашими продуктами или услугами, хотя их и не заинтересует бизнес. Эти люди составят вашу группу потребителей. 

Важно развивать эту группу, чтобы:  

Обслуживать людей, не являющихся дистрибьюторами, но нуждающихся в продуктах. 

Получать прибыль от розничных продаж.  

Создавать структурный объем — объем, который необходим для квалификации, различных бонусов и премий. Хорошая цель  развить группу из минимум десяти розничных покупателей, когда вы только начинаете.  

 - проводить регулярные презентации. 

В сетевом бизнесе, как и в любом другом, необходимо выполнять последовательно определенные действия. Одно из таких важных действий — проведение презентаций. 

В самом начале своего бизнеса, вам нужно делать минимум 3-5 презентаций в неделю (при работе от 7 до 10 часов в неделю). По мере того, как ваш бизнес будет развиваться, вы захотите увеличить это число. Когда вы придете к полной занятости в этом бизнесе (около 25 часов в неделю), вы должны будете проводить минимум 5-8 презентаций.  

Проводить презентации необходимо постоянно, если хотите добиться роста вашего бизнеса. Вы ошибаетесь, если думаете, что разовьете бизнес, читая руководства, посещая семинары, заполняя формы и т. д. Это также важно, но играет всего лишь вспомогательную роль. Реальная  работа — это проведение регулярных, успешных презентаций перед кандидатами в дистрибьюторы.  

 - посещать все мероприятия. 

Встречи — это связующее звено, которое не позволяет вашему бизнесу развалиться. Они дают вам возможность строить бизнес, совершенствовать свои навыки и оставаться сосредоточенным. В вашем регионе вы сможете посещать семинары по продуктам, тренинги и бизнес-презентации. Если проводятся не далее, чем за несколько часов езды, то вы также можете посещать их. Есть и другие мероприятия, такие как ежегодные тренинги лидеров компании. Это важные мероприятия, которые изменят вашу жизнь и вам нужно ни одного не пропустить. 

 - ежедневно отводить время на самообучение. 

Фундаментальная истина: ваш бизнес растет с той же скоростью, что и вы. 

По мере того, как ваш бизнес будет расти, вам нужно развивать свои дополнительные навыки. Сначала вам понадобится умение дублицировать свой бизнес и обучать. Затем вам нужно будет освоить искусство распределять время и организаторские навыки. На последней стадии вам понадобятся лидерские качества, способность общаться и поддерживать других людей. Для того, чтобы развивать других, сначала нужно развиться самому.  

Каждый день нужно найти время для самосовершенствования. Лучшее время — утром, перед заходом утренней звезды. Можете медитировать, делать упражнения, слушать вдохновляющие кассеты или читать книги, помогающие развиваться вашему мозгу, телу и душе. Отведите это время и не занимайте его ничем другим.  

Купите диски, книги. Половина из приобретенного должна быть посвящена сетевому бизнесу. Храните диски в своем автомобиле, чтобы воспользоваться ими на всех встречах по бизнесу в течение дня. Приобретите плеер и берите его с собой, когда занимаетесь спортом или гуляете. Не заканчивайте свой день вечерними новостями. Ваша последняя информация за день должна была позитивной — даже если был только один параграф из вдохновляющей книги. 

 - быть обучаемым. 

Если хотите построить свой успешный бизнес как можно скорее, вы должны быть обучаемы. Вы поймете — сетевой маркетинг значительно отличается от традиционного бизнеса. И то, что работает в продажах, совсем не работает в сетевом маркетинге. Ваши спонсоры владеют методами и стратегиями, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса, они помогут вам и научат всему, что знают, не требуя никакого вознаграждения.  

Спонсоры — это вместилище значительного опыта многих поколений дистрибьюторов. Учитесь у них.  

 - быть ответственным. 

В течение многих лет пирамидальные схемы маскировались под МЛМ бизнес. Должны установить высокие стандарты честности, чем в обычном бизнесе. Сетевой маркетинг — это бизнес взаимоотношений, которые основаны на доверии. Для того, чтобы завоевать и поддерживать доверие, вы должны быть ответственными.  

Никогда не должны обманывать дистрибьюторов и клиентов. Ответственность означает, что если вы обещаете с кем-то работать, то вы делаете это; если вам необходмо быть на мероприятии, то приходите туда вовремя.  

Создаете культуру своей организации. Если  осуществляете это правильно, то во время тренингов все несколько сотен или тысяч участников могут оставить свои бумажники на своих местах, не опасаясь, что они будут похищены!  

 - укреплять свою организацию. 

Хорошие дистрибьюторы понимают, что необходимо укреплять свою спонсорскую линию. Когда подчеркиваете успехи и достижения своих спонсоров, вы делаете их более эффективными, когда они приходят помагать вам в работе с вашими кандидатами и дистрибьюторами. Зачастую ваши друзья и родственники не готовы воспринять эффективные, позитивные концепции, которые исходят от вас. По мере того, как вы будете укреплять свою спонсорскую линию, а затем приводить туда своих кандидатов, получите поддержку, которая поможет вам выстоять до первых успехов и появления уверенности в себе. Точно так  ваша спонсорская линия сможет оказать помощь вам при работе с новыми дистрибьюторами.  

 - следовать системе. 

Лидеры осознают, что одиночки смогут быть успешными вначале, но не смогут добиться долговременного успеха. Чтобы чувствовать себя защищенным, вам необходимо следовать пошаговой воспроизводимой системе, и сами должны быть воспроизводимы.  

Это значит, что все должны использовать одни и те же материалы, применять одни и те же методы, проводить одинаковые презентации. Таким образом вы станете абсолютно воспроизводимыми. Независимо от образования, опыта и личных особенностей, ваши дистрибьюторы смогут вести бизнес так же успешно, как и вы это делаете. 

Вашим спонсорам известно, что дает результат, а что нет. Они создали систему, основанную на их опыте. Вам необходимо только следовать этой системе и сможете воспользоваться всеми ресурсами своей спонсорской линии. 

Перечисленные выше девять качеств — это те качества, которыми отличаются лидеры сетевого маркетинга от людей, плетущихся в хвосте и которые никогда не достигнут долговременного успеха в бизнесе. Выработать эти качества не просто. Но вы должны регулярно упражняться в них, если по-настоящему заинтересованы в построении сети успешных дистрибьюторов. 

7. Составить список минимум из 100 фамилий.  

Один из самых важных шагов. Не игнорируйте его и не делайте наполовину. Просто  выпишите фамилии всех, кого вы знаете. 

Не нужно быть предубежденными: «Так, он зарабатывает много денег. Он не заинтересуется». «Она ориентирована на продажи. Она не обратит на это внимания». И так далее. Это может стоить вам многих тысяч долларов. Поэтому не будьте предубежденным. Просто выпишите все фамилии. 

В вашем списке, один или двое станут вашими дистрибьюторами высшего ранга, трое-четверо — дистрибьюторами среднего ранга, 30-40 человек захотят пользоваться продуктами как розничные потребители. Вы не знаете наверняка, кто есть кто и обычно это не тот, на кого вы подумаете.  

Сначала возьмите записные книжки и визитные карточки. Необходимо учитывать всех, с кем вы когда-либо общались — бухгалтеров, парикмахеров, врачей и т. д. 

Не совершайте классическую ошибку: выписать пять-шесть людей, которые могут заинтересоваться на ваш взгляд, и на этом остановиться. Таким образом вас неизбежно постигнет разочарование. Безоговорочно выпишите 100 фамилий, пусть люди сами себя рассортируют по правильным категориям. 

8. Составить расписание первых презентаций.  

С этого начинается построение вашего бизнеса. Бизнес строится в гостиных и на кухнях. После получения предварительного согласия, должны как можно скорее назначить презентацию.  

На первых этапах можете попросить помощи у спонсора, так что это будут презентации двое на одного. Но вы должны научиться проводить презентации самостоятельно как можно скорее. Их можно проводить у себя дома или в сервисном центре. Они должны предшествовать более крупным презентациям в больших залах.  

ЗАМЕЧАНИЕ: В случае если ваш спонсор недостаточно квалифицирован для проведения презентаций, обратитесь к спонсорам на более высоких уровнях, и вы найдете кого-нибудь.  

Это значительная часть вашей подготовки. Когда вы будете наблюдать за тем, как ваши спонсоры проводят презентацию, вы сами этому быстро научитесь. Чем раньше вы начнете сами проводить презентации, тем скорее достигнете независимости.  

В последующем вы сможете научить этому своих дистрибьюторов. Следуйте этой системе, и вы построите надежные ветки, способные приносить постоянный доход.  

Описанная процедура требует значительного времени и работы. Большая часть людей предпочла бы спонсировать по телефону, с помощью листовок и т. д. Но необходимо запомнить — чем легче строите организацию, тем легче ее потерять. Затратив время вначале, вы сэкономите многие часы бесполезной работы себе и своим дистрибьюторам. 

Предыдущий:

Следующий: