История появления Багги


История багги

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Они отличались экстравагантным внешним видом — без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы лихо носились по песчаным дюнам, порой устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов — машины этого типа распространились по всему миру. Вот уже много лет багги широко распространены на Российском рынке, стремительными темпами догоняя по популярности квадроциклы,, так как проходимость и скоростные качества квадроциклов ниже, чем у багги. Плюс ко всему багги очень безопасны. За счет стальной рамы, прочных ремней безопасности и более низкому центру тяжести.



Первые модели багги на Советском пространстве появились в начале 70х годов 20 века. Это были слегка переделанные модели «Жигулей», «Москвичей», «Запорожцев». Первая советская багги была разработана студентами Политехнического института в Тольятти и носила название Б – 2901. Она была разработана на базе автомобиля «Жигули». Понадобилось специальноестроительство выставочных стендов для демонстрации первой багги. Багги представляла собой двухместный автомобиль, имеющий задний привод, переднее расположение двигателя и небольшой багажник. Рама автомобиля состояла из сваренных между собой труб , на которые крепились различные кузовные элементы. Весил первый багги-кар примерно 750 килограмм.

Первые багги появились на территории Соединенных Штатов в середине 50х годов 20 века. Изначально они представляли собой старые автомобили без дверей и прочих кузовных элементов. Езда на подобных автомобилях по городским дорогам была, как не трудно догадаться, запрещена, поэтому на них катались по пустынной и пересеченной местности со сложными участками пути. Множеству автолюбителей подобной развлечение пришлось очень даже по вкусу и вскоре стали организовываться гоночные соревнования. В современном мире багги распространены не только в Соединенных Штатах ,но и далеко за ее пределами по всему миру.



Вот уже много лет багги широко распространены на Российском рынке, стремительными темпами догоняя по популярности квадроциклы,, так как проходимость и скоростные качества квадроциклов ниже, чем у багги. Плюс ко всему багги очень безопасны. За счет стальной рамы, прочных ремней безопасности и более низкому центру тяжести.

Первые модели багги на Советском пространстве появились в начале 70х годов 20 века. Это были слегка переделанные модели «Жигулей», «Москвичей», «Запорожцев». Первая советская багги была разработана студентами Политехнического института в Тольятти и носила название Б – 2901. Она была разработана на базе автомобиля «Жигули». Понадобилось специальноестроительство выставочных стендов для демонстрации первой багги. Багги представляла собой двухместный автомобиль, имеющий задний привод, переднее расположение двигателя и небольшой багажник. Рама автомобиля состояла из сваренных между собой труб , на которые крепились различные кузовные элементы. Весил первый багги-кар примерно 750 килограмм.

Виды багги:1)Спортивные или спортивно-туристические. Эти багги самые популярные. К ним можно отнести:

Кролеры (от английского crawl (крол) – ползти; к сожалению, у нас устоялось неправильное название — краулеры). Они используются для триала – преодоления искусственных или природных препятствий, роккролинга (от слова rockcrawling – ползание по скалам).Багги карБагги кар  Пляжные/песчаные багги;Рама багги жигулиБагги для ралли-рейдов.Рама багги жигули2)Кроссовые багги.Эти багги участвуют в групповой гонке по замкнутой (кольцевой) трассе произвольной конфигурации без покрытия либо с насыпным покрытием (грунт, песок, крошка, гравий и т.п.), закрытой для постороннего движения. Не допускается пересечение ручьев и других естественных или искусственных водоемов, ям и канав.Гоночное полотно должно быть очищено от камней, обработано пылесвязующим веществом и должно своевременно поливаться водой.Длина трассы должна быть не менее 800 метров (для юниоров не менее 500 метров) и не более 2000 метров. Ширина трассы 12-25 метров. Длина прямолинейных участков не должна превышать 200 метров.Кроссовый багги 3)Военные.Американская армия повсеместно использует багги для проведения военных действий в пустынных местностях.Кроссовый багги Жигули багги 



Достоинства багги:

1)Динамика;2 Легкость в управлении;3)Устойчивость практически на любом грунте;4)Отличные внедорожные качества;5)Простота в обслуживании;6)Ремонтопригодность;7)Легкая, но прочная рама;8)Достаточно высокий уровень безопасности для водителя и его пассажиров, учитывая помимо рамы, спортивные анатомические сиденья с четырехточечными ремнями безопасности. Такой уровень пассивной безопасности не обеспечат ни UTV, ни SidebySide, ни другая мототехника;9)Большой клиренс;Низкий центр тяжести;Доступный тюнинг и т.д.




Предыдущий:

Следующий: