Давайте поговорим об основах нашего бизнеса


Давайте поговорим об основах нашего бизнеса

Склад

Для того, чтобы иметь доход в МК, который многие называют стабильным, нужно обязательно иметь СВОЙ мини-склад продукции. В жизни всегда так: нужно много вложить – прежде, чем получить (время, силы, деньги).

Вообще есть три варианта: 1. можно сразу платить по счетам. 2. Хуже всего платить по долгам (платишь намного больше, чем получил). 3. Лучше всего вносить предоплату – это самое мудрое решение. Это относится ко всему в жизни: обучение, внимание отношение к людям, поступки, … это также относится к вложениям в бизнес – в МК это свой склад продукции.

1. Именно свой. Нам не разрешается давать свою продукцию в долг другим консультантам. Это бизнес. Каждый, если хочет извлекать прибыль с продаж, должен закупить продукцию на свои деньги и потом, продавая, сможет получать отличную прибыль – 67% дохода с продаж. Такой большой % дается нам не за продажу по каталогам, а за профессионализм (пробники, класс, время и т.д.)

Раньше, когда я только начинала работу в МК было так. Если мне срочно нужна была какая-либо продукция, а у меня ее не было на моем складе, я покупала этот продукт по 100% (полной розничной) цене у другого консультанта. Как мой клиент мог подумать, что у меня чего-то нет? Это же «снижает» цену моего профессионализма. Тем более, что с этим средством я точно продам сопутствующий товар. И почему тот другой консультант должен ждать пока я ему закажу и верну продукт? Возможно, он одновременно тоже получит заказ на этот продукт. Возможно, он взял деньги в кредит под % или мог их вложить под %. Почему он должен ждать неделю-две? А я в это время пользоваться этим. Это называется «упущенная выгода».

Никто — ничего не обязан никому давать из продукции. И это запрещено Компанией.

Обмен допускается по обоюдному решению, но он невыгоден. Только вы можете знать, как хранился ваш товар, не открывался ли, не пробовался ли из упаковки, не попали ли в упаковку бактерии, воздух и т.д. Такой товар не нужен ни вам, ни вашим клиентам.

2. Не имея продукции на своем складе, тратишь массу времени, чтобы его найти. Время – такой дорогой ресурс! Невосполнимый

3. Когда клиент сделал вам заказ, вы продадите продукции в 4 – 5 раз больше, если у вас есть склад. МК продается системами, программами, комплексами. Этим она сильна! Клиент всегда берет больше, чем он просил первоначально. Поэтому, размер склада (в оптовых ценах) должен быть в 4 – 5 раз больше той суммы, которую вы хотите зарабатывать в месяц с продаж продукции МК. То есть:

 Если вы хотите зарабатывать в месяц 12 000 руб (это Сапфировая Звезда), ваш склад д.б. от 48 000 руб;

 Если вам нужно 30 000 руб – склад д.б. от 120 000 руб;

 Если вам нужно 100 000 руб – склад д.б. от 400 000 руб.

4. Я часто слышу: «Я хочу сделать Звезду позже…» Я понимаю – пока человеку не нужен дополнительный доход. Или: «Я хочу сделать Звезду «честно». «Как честно?» — спрашиваю я. И слышу в ответ, что консультант считает честным продавать только то, что закажут клиенты (или еще хуже по каталогу, не имея пробников) и постепенно (эволюционным путем, очень медленно) увеличить свой склад до желаемого. Такие консультанты, как правило, просят продукцию в долг у других консультантов (% за пользование при этом не платят). Потом продают продукт. Возвращают долг (продукцию) своему «благодетелю». Тратят доход (редко вкладывая назад). И потом снова все повторяется.

Это честно?! Это в высшей степени нечестно. По отношению к коллегам (почему они должны вам давать товар, купленный на свои деньги?), клиентам (почему они не видят ассортимента, ждут товар, получают его не в первозданном виде, присланным вам в заказе-упаковке от Компании).

5. Склад, купленный на СВОИ деньги (неважно: имеющиеся у вас в наличии или взятые в банке под %), продается соответственно в 4 – 5 лучше и больше! Это энергетика. Склад – это магнит. Каков магнит – таков и спрос на ваше предложение (ваши продажи). Вообще поинтересуйтесь у бизнесменов, сколько они вкладывают в свой развивающийся бизнес, какие суммы…

Я верю, что убедила всех в том, что МК – это бизнес. И если вы хотите получать доход с продаж (постоянный или «от случая к случаю») – вам нужно закупить мини-склад на свои деньги!

Большой. Как минимум на Звезду. На Сапфировую – это мало. Хотя бы на Бриллиантовую (около 100 000 руб). Всегда рада подсказать вам, ЧТО ИМЕННО из продукции лучше заказать на ваш склад.

________________________

Потребители и профессионалы

Кто такие «потребители»? Или что значит «я здесь только для себя»?

Дорогие мои, откликнитесь, может быть, здесь есть кто-то «для дяди» или «для тети»?

Здесь все для себя.

Изначально МК – это Компания профессионалов, Компания продаж. Это не Компания «потребителей для себя». Такой задумала ее основательница.

И это очень хорошо. Компаний, направленных на продажи (таких как МК), значительно меньше. Это менее выгодно для Компании-производителя: обучать, гарантировать, выплачивать… Но МК готова тратить на это свои средства! МК – это Компания профессионалов.



Более того, в Компаниях профессионалов, фокус делается на грамотные продажи (а не на «незамотивированную», плохо обученную, «гуляющую» по разным производителям, массу потребителей), а это значит, что здесь есть деньги. Откуда берутся деньги? С оборота. Именно в Компаниях, направленных на продажи, всегда больше оборот! И соответственно выше доход людей, сотрудничающих с ними. Вам нужны деньги и поощрения?

И каждый, оформивший договор с Компанией МК, может или улучшать или ухудшать имидж консультантов в целом. Знать продукцию, изучить учебники из стартового набора нужно КАЖДОМУ оформившему договор с Компанией. Нужно пройти обучение новичков обязательно.

И если кто-то не хочет изучать, посещать, ходить в банк оплачивать, проводить заказы по телефону или интернету, получать их и т.д., то лучше ему вернуться в клиенты. Покупать продукцию по полной цене (100%) и получать СЕРВИС!

А Договор означает – АБСОЛЮТНОЕ ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА.

Выбирайте, что вам важнее: сервис или цена и ответственность?

(Пожалуйста, если вы хотите вернуться назад в клиенты, позвоните нам и мы вернем вас вашему консультанту или найдем для вас высококлассного профессионала).

____________________________



Почему же многие уходят из МК, так и не начав действовать?

Одна из причин – это боязнь потерять свой социальный статус. Вдумайтесь в эти слова.

Попросту это ГОРДЫНЯ.

Ведь не секрет, что многие считают себя выше того, чтобы начать заниматься продажами. «Зачем я столько училась? Что обо мне подумают, скажут?» — думают они.

Я считаю возможность быть продавцом лучшим способом решить вопрос со своей гордыней. Это лучший тренинг. Гордыня – первый грех, вы помните?

Ведь нам важнее всего набрать хороших отметок в свою «жизненную зачетку», правда?

И второе. Представляете, в Америке (согласно опросам) самый большой страх у людей – это боязнь остаться без денег. В Европе – потерять здоровье. А в России самый большой страх – «что люди скажут?»

И этот страх мешает 90% людей изменить свою жизнь к лучшему!

Свобода — это не тогда, когда делаешь то, что хочешь. Свобода — это когда не делаешь то, что не хочешь.

Живите по своей жизненной программе! Главное – она должна быть экологичной во всех смыслах.

Живите здесь и сейчас.

________________________________

Помощники

Если вы хотите создать серьезный бизнес – вам нужны помощники.



Наряду с няней (если у вас маленькие детки) и домохозяйкой – которые помогают создать вам комфорт, нужны помощники в бизнесе. Мэри Кэй Эш говорила, что работая в понедельник, она зарабатывает деньги, чтобы оплатить недельный труд помощников. А работая во вторник, среду, четверг и пятницу, она работает «на себя».

Поверьте, вам хватит средств оплатить их труд. Поставьте бизнес на серьезный уровень. Не сужайте рамок.

Клиентскую базу в 100 человек вы можете обслужить сами. Но клиенты прибывают каждую неделю (вы ведь берете рекомендации у всех-всех?) и это хорошо. Клиентская база в 500 человек даст вам очень хороший доход. Я думаю, в среднем 500 000 руб в месяц.

Создайте свой клиентский отдел. Ваш секретарь может делать плановые звонки клиентам, рассылку полиграфии, электронной почты. Он может отслеживать памятные даты клиентов. Делать вам напоминания и т.д. А ваш водитель-курьер может доставлять продукцию, букеты, подарки к праздникам ваши клиентам. Вы не исключаетесь из этого процесса. Просто ваш отдел продаж помогает вам в нем.

И у вас никогда не будет страха — «как же я смогу обслужить такое количество клиентов».

С любовью и уважением к вам, ВЛ Виктория Медведева




Предыдущий:

Следующий: