Бизнес-план.Ижик

Бизнес-план

Открытие английского паба “16 тонн

Предполагается открытие бара в Санкт-Петербурге на 50-60 посадочных мест с собственной пивоварней. Паб будет являться подобием московского бара-клуба “16 тонн” (на первоначальном этапе в Спб не планируется концертной площадки).

Ключевые партнеры:

1.1.московский бар “16 тонн” — сотрудничество между неконкурирующими компаниями

1.2.Bushmills+ Winston+ Famous Grouse+ Desperado-отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих

Ключевые ресурсы:

2.1.Материальные (аренда помещения, покупка оборудования и необходимых продуктов)

2.2.Финансовые (капитал в 5-6 млн. рублей)

2.3.Людские (общий штат персонала-25 человек+3 учредителя(1 управляющий финансовыми и кадровыми вопросами работы бара,2 взаимодействует с поставщиками и организует каналы сбыта,3 напрямую взаимодействует с клиентами)

2.4.Интеллектуальные (рецептура варки пива)

Ценностные предложения:

3.1.дизайн (будет выполнен компанией, признанной лидером в создании аутентичного английского интерьера)

3.2.приемлимая цена (средняя цена пива варьируется в пределах 150 рублей)

3.3.наличие собственного производства предлагаемой продукции (в нашем случае пивоварня)

Каналы сбыта:

4.1.реклама в Интернет-пространстве и некоторых печатных СМИ (популярных журналах)

4.2. наружная реклама

Взаимоотношения с клиентами: персональная поддержка (программа лояльности для постоянных клиентов и больших компаний)

Потребительские сегменты: массовый рынок (ориентир на людей от 18 до 40 лет)

Потоки поступления доходов:

7.1.продажа алкогольных напитков, блюд европейской кухни

7.2. выручка за вход (праздники, трансляция футбольных матчей)

Структура издержек: внимание к издержкам

8.1.экономия на масштабе

8.2.фиксированные издержки-аренда помещения в центре города (около 300-500 тыс. руб.)




Предыдущий:

Следующий: