БИЗНЕС-ПЛАН по инвестированию

БИЗНЕС-ПЛАН

по инвестированию в создание компании по установке пластиковых окон и дверей

Инициатор проекта:

ИП ХХХХ

Оглавление

1.  Резюме проекта.………………………………………………………………………3

2.  Описание продукта…………………………………………………………….…….4

3.  Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга……………………………………….5

4.  Организационный план………………………………………………………………7

5.  Производственный план………………………………………………………….….8

6.  Финансовый план………………………………………………………………….…9

7.  Оценка риска………………………………………………………………………..15

1.Резюме проекта

Настоящий проект рассчитан на инвестирование в создание компании по установке пластиковых окон и дверей.

Инициатор проекта: Индивидуальный предприниматель ХХХХ

Местонахождение проекта: ХХХХ

Основной целью компании является обеспечение потребностей рынка в услугах по монтажу и установке окон и дверей и максимальное получение прибыли путем осуществления своей деятельности.

Суть бизнеса: создание компании предоставляющей услуги по установке и монтажу окон и дверей для жилых домов, офисов и производственных помещений.

Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как, даже несмотря на высокий уровень конкуренции в сегменте производства и установки окон, потенциальных клиентов также достаточно много.

Для развития компании по установке пластиковых окон и дверей необходимо провести ряд мероприятий:

1) мероприятия, направленные на снижение постоянных издержек:

- снижение управленческих расходов;

- более эффективное использование оборудования, рабочей силы.

2) увеличение объема реализации услуг:

- привлечения большего количества клиентов за счёт увеличения видов предоставляемых услуг.

3) повышение цены:

- повышение качества предоставляемых услуг при сокращении срока исполнения (выполнение срочных работ).

4) привлечение дополнительного капитала – инвестиции:

- подготовка и обоснование компонентов бизнес-плана.

Основные характеристики проекта:

- Организация компании с «нуля»;

- Площадь помещения под офис 20 кв. м.

- Персонал по проекту составляет 6 человек.

- Сумма первоначальных инвестиций по проекту в 2013 году 649200 руб.

- По проекту предполагается привлечение инвестиционных средств;

- Горизонт планирования – 36 мес.

- Окупаемость проекта 1,5 года.

Создаваемая компания комплектуется новым оборудованием и инструментом за счет субсидий в размере 360.000 рублей, а остальная часть в сумме 289.200 руб. за счет собственных средств.

2. Описание продукта

Сферой деятельности фирмы является продажа и установка пластиковых окон и дверей для жилых и производственных помещений. Основными видами продукции являются :

оконные блоки; межкомнатные двери; входные двери.

Указанная продукция – обязательный атрибут практически любого здания, как жилого, так и промышленного. К ней предъявляется целый ряд требований: она должна сохранять качество на протяжении многих лет, обеспечивать безопасность, иметь современный дизайн, обладать надежной звукоизоляцией, высокой герметичностью и прекрасными теплозащитными свойствами.

Продукция нашей компании изготавливается на основе профиля, прошедшего сертификацию по европейскому стандарту (единственный подобный факт на местном рынке), что гарантирует эксклюзивное, недоступное остальным субъектам местного рынка, качество готовых изделий по следующим позициям:

1) морозоустойчивость;

2) защита от ультрафиолетового излучения;

3) неразрушение озонового слоя;

4) экологичность  (100%-ное отсутствие канцерогенных свойств).

Необходимым условием успешной реализации данного проекта является неразрывная связь поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих изделий и расходных материалов. Оборудование, ориентированное только на строго определенные, очень высокие стандарты исходного материала, гарантировано от использования некачественного сырья со стороны, благодаря чему обеспечивается исключительное качество готовых изделий.

Таким образом, предлагаемая продукция обладает следующими основными преимуществами, перед дверьми и окнами, изготовленными по традиционным технологиям:

• окна и двери, изготовленные по новейшим технологиям ,лучше сохраняют тепло зимой и защищают от жары летом.

• система двойного резинового уплотнения исключит сквозняк, попадание пыли в квартиру, что обеспечивает комфорт и защиту от постоянно возрастающих уличных шумов.

• наши окна не нужно периодически красить, они не подвержены гниению и деформации, что, несомненно, позволит сократить расходы в будущем.

• они экологически безвредны, по пожарной безопасности в три раза превосходят деревянные.

• разнообразие изделий по дизайну, стилю и цвету позволяет вписать данную продукцию в любой интерьер коттеджа, квартиры, дачи, офиса, административного здания.

3. Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга.

Сбалансированное и динамичное развитие хозяйства, обеспечение удобных и комфортных условий жизни населения невозможно себе представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.

Маркетинговые исследования показали, что в последнее время очень интенсивно развивается производство пластиковых окон и дверных блоков. Сегодня имеется большой выбор материалов для изготовления окон и дверей, но по объемам продаж лидируют окна из ПВХ. Необходимо отметить, что окна с деревянными рамами со сравнимыми характеристиками стоят на 20-25 % дороже изделий из ПВХ из-за дорогого сырья и более сложного и дорогостоящего оборудования для производства. По этим причинам широкое распространение «новых» деревянных конструкций в ближайшее время не предвидится и серьезной конкуренции ПВХ дерево не составит.

Строительная отрасль готова к повсеместной замене устаревших окон на современные. Эта замена жизненно необходима, поскольку страна не может себе позволить и дальше расточительно расходовать энергию — потери тепла в жилищно-коммунальном хозяйстве составляют 20 % общего энергобаланса.

Рынок в силу своих особенностей может быть сегментирован следующим образом:

·  Строительство и ремонт зданий производственного назначения;

·  Строительство и ремонт жилых помещений;

·  Строительство и ремонт офисов, представительств и торговых павильонов

Согласно проведенного опроса потенциальных потребителей, основными стимулами при покупке являются:

Для строительства и ремонта зданий производственного назначения — возможность значительно снизить затраты на отопление и профилактический ремонт;

Для строительства и ремонта жилых зданий и помещений – дизайн, повышенная звуко — и теплоизоляция, долгий срок службы без ремонта, удобство в обслуживании, цена;

Для строительства и ремонта офисов, представительств фирм и торговых павильонов — престижность, практичность (долгий срок службы), индивидуальный дизайн, быстрота установки и монтажа.

Таким образом, наибольшим потребителем подобной продукции являются на сегодняшний день средние и мелкие фирмы, однако с прогнозируемым увеличение платежеспособного спроса со стороны населения спрос на ПВХ конструкции для строительства и ремонта жилых помещений будет возрастать, и приобретать все большее значение.

Основными преимуществами нашей компании является наличие квалифицированного персонала и использование высокопроизводительного и надежного оборудования, что позволяет оказывать клиентам качественные услуги в кратчайшие сроки.

Услуги будут оказываться по ценам несколько ниже, чем у конкурентов. Для расчета финансового плана выручка рассчитывалась исходя из планируемых минимальных объемов оказания услуг, что позволяет исключить риск возможных ценовых колебаний на рынке.

Организацией планируется получить субсидию от государства в размере 360 000руб., что позволит организации приобрести необходимое оборудование и комплектующие материалы.

Маркетинговый план реализации бизнес плана состоит из следующих компонентов:

1. Ценообразование.

2. Схема оказания услуг.

3. Реклама и иные способы продвижения продукции.

4. Методы стимулирования продаж.

5. Формирование имиджа предприятия (PR)

Ценообразование – неотъемлемая часть маркетингового плана. Ценообразование – это не просто суммирование издержек и прибыли. Оно подчиняется политике предприятия и соответствует возможностям рынка.

Ценообразование – важнейшая составляющая маркетингового плана. Почти так же важны и предусмотренные методы стимулирования продаж. Расходы на эти мероприятия не считаются издержками – это, скорее, внутренние инвестиции. Однако классифицируют их именно как постоянные издержки.

Будут использованы следующие методы ценообразования.

- Метод следования за конкурентом. Смысл данного метода: пристроившись «в хвост», крупному конкуренту завоевать свою долю рынка за счет каких-нибудь дополнительных преимуществ, системой скидок.

- Реальное ценообразование учитывает также и политику скидок, и механизм корректировки цен с учетом спроса на услуги.

Все эти методы преследуют одну цель – привлечение клиента.

2. Схема оказания услуг.

Автосервис будет специализироваться на оказании следующих видов услуг:

·  Установка оконных блоков;

·  Установка входных дверей;

·  Установка межкомнатных дверей

·  Реклама и иные способы продвижения продукции.

Продвижение товара будет осуществляться с помощью рекламы в СМИ и интернета, а также использования метода «Цепной реакции» (когда один клиент рекомендует фирму другому потенциальному покупателю).

4. Методы стимулирования продаж.

·  Усиление рекламной кампании

·  Предоставление скидок покупателям

·  Предоставление комплексных услуг клиентам

·  Предоставление информационных услуг

Реклама почти не создаёт новых клиентов. Её задача перетянуть клиентов других компаний. Все клиенты делятся на 3 потока,

А) Клиенты, ранее не покупавшие этот товар и «соблазнённые» рекламой

Б) Клиенты, перетянутые от конкурентов

В) Клиенты, которые ушли от нас к конкурентам

Каждый год Общество увеличивает свой рекламный бюджет; это позволяет привлечь самых толковых специалистов, что позволяет брать не только количеством, но и качеством рекламы.

5. Формирование имиджа предприятия (PR)

За счет оказания качественных услуг в быстрые сроки будет формироваться положительный имидж компании.

Следует отметить, что поставщики необходимого для работы оборудования и материалов присутствуют на рынке в большом количестве, конкуренция в указанном сегменте очень жесткая, что позволяет снижать цены приобретения, выбирая наиболее приемлемого поставщика.

Основными конкурентами организации на рынке предоставления услуг по установке окон и дверей являются ИП Стрелкова, ИП Кардопольцев, ИП Апалько, ИП Шляев, ИП Шишкин. Основным конкурентным преимуществом инициатора проекта перед конкурентами является использование приобретенного нового современного оборудования, позволяющего выполнять работу быстрее и качественнее, чем конкуренты и, как следствие, обеспечить себе возможность маневрировать по цене.

4. Организационный план

Во главе компании стоит Индивидуальный предприниматель, осуществляющий текущее руководство компанией. Планируется, что штат компании при реализации данного проекта составит 6 человек. Штатное расписание для бизнес-проекта приведено в таблице №1.

Таблица №1 – Штатное расписание.

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

Количество

Размер оплаты труда, руб. в месяц

Менеджер

1

ИП –получатель субсидии (предпринимательский доход)

Продавец

1

15000

Монтажник

1

15000

Монтажник

1

15000

Монтажник

1

15000

Монтажник

1

15000

Итого

6

75 000

В период реализации проекта организация планирует применять специальный режим налогообложения – ЕНВД. Совокупный размер страховых взносов должен составить 30,2%.

5. Производственный план

Для нормального функционирования фирмы арендовано помещение общей площадью 20 квадратных метров в магазине «ХХХ».

Все необходимые материалы и инструменты для осуществления деятельности планируется приобретать в ХХХХ. Для монтажа и установки окон и дверей требуется оборудование и инструменты, представленные в таблице № 2.

Таблица № 2 Перечень инструментов за счет собственных средств, руб.

Наименование

Цена, руб.

Количество

Сумма, руб.

Cтеллажи

30000

1

30000

Шуруповерт

5900

2

11800

Перфоратор

5900

2

11800

Пистолет для пены

500

2

1000

Пистолет для гвоздей

500

2

1000

Болгарка

5800

2

11600

Бензопила

14700

1

14700

Торцовая пила

7000

1

7000

Сварочный аппарат

13500

1

13500

Циркулярная пила

8900

1

8900

Лобзик

3200

1

3200

Рубанок

7700

1

7700

Ящики для инструмента

900

2

1800

Дрель

3700

1

3700

Шлифовальная машина

4400

1

4400

Фрейзер



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: