Бизнес-ПЛАН ХЕДИ


Мамергова Хеди

Бизнес-план

-РЕЗЮМЕ

Мой бизнес-план предполагает открытие Исламского магазина по продаже Исламской одежды женщинам любых возрастов. На данный момент на рынке имеются несколько магазинов по продаже Исламской одежды, такие как: Фирдаус, Текбир, Ева. Основные преимущества моего магазина перед ними — это доступная цена и более специализированная одежда. Запрашиваемый бюджет для моего проекта 126тыс. Срок окупаемости проекта — 3месяца.

-ОПИСАНИЕ ОТРОСЛИ И КОМПАНИИ

На данный момент в городе основные магазины по продаже Исламской одежды: Фирдаус, Текбир, Ева. Что же касается, положения отросли в республике Исламской одежды, то открытия магазинов в этой области часты и темпы развития положительны. Магазин предоставляет услуги по продаже Исламской одежды. Заниматься реализацией моего товара буду лично Я сама. Также имеются и партнёрские связи, имеется возможность закупать товар у более известной фирмы по производству Исламской одежды. А в случаи чего имеется ещё и доверенное лицо, которое может закупить и отправить товар по назначенному месту.

-ОПИСАНИЕ УСЛУГ/ ТОВАРОВ

Магазин будет продавать Исламскую одежду

В данной отрасли бизнеса видится огромный потенциал и перспективы развития, так как продажа такого рода поддерживается постоянным спросом на исламскую одежду. К тому же высокая рентабельность способствует быстрому возвращению вложенных средств и получению прибыли. Потребителями одежды будут Женщины Мусульманки любого возраста. Основные преимущества магазина в том, что одежда будет по доступной цене, нежели чем у конкурентов. Также магазин не нуждается в лицензии, в защите авторских прав и патентов.



-ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

Женщины любого возраста находящиеся в любом социальном положении смогут приобрести одежду в моем магазине, так как она будет по доступной цене. Требуется, во-первых качественная одежда, а во-вторых одежда по доступной цене. Преимущества моего магазина в том, что в нем будет котироваться одежда чисто по параметрам Исламской одежды, а также по доступной цене.

Наименование конкурента

Классификация конкурента

Размер торговой площади, кв м.

Сильные места

Слабые места

1) Магазин «Текбир»

Активный конкурент

30

- большой ассортимент;

-местоположение в центре

-давно на рынке

- большая проходимость

- высокие цены;

- низкий уровень

сервиса

2) Магазин «Фатиха»

Активный конкурент

30

- большой ассортимент;

-давно на рынке

местоположение в центре

- -высокие цены;

неквалифицированные продавцы;

3) Магазин «Ева»

Активный конкурент

40

- большой ассортимент

- высокие цены;

Исламская одежда имеет популярность на рынке одежды. Сбыт продукции предполагается с разных Исламских государств. Место предоставление услуги – рынок. Основные способы привлечения потребителей будут: скидки и реклама. Основной тип – наружная реклама, а также реклама в соц. Сетях.

Ключевым фактором, влияющим на выбор оценке, будут средние цены

конкурентов на одежду соответствующего класса….

Конкурентная борьба на рынке будет осуществляться, главным образом, за счет высокого качества и достаточно низкой цены.

ЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Магазин будет располагаться в городе Грозном, а точнее на основном рынке. Начальная площадь магазина предусматривается 20кв.м. В магазине будут представлены следующие виды одежды:

-Платья -20%

- костюмы – 10%

- блузки/кофты – 20%

- юбки -20%

-платки-30%

Весь товар магазина будет представлен одеждой недорогих брендов преимущественно российского и азиатского (арабского, турецкие и т.д.) производства.

-ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Пункт

Доход/Расход

1месяц

2месяц

3месяц

4месяц

5месяц

6месяц

1

Расходы

2.800

2.800

2.800

2.800

2.800

2.800

2

Фонд оплаты труда

10.000

10.000

10.000

10.000

5.000

5.000

3

Канцелярия

1.700

1.700

1.200

1.200

1.200

1.200

4

Иные расходы исходя из вашей деятельности

86.200

30.000

10.000

10.000

10.000

10.000

5



Итого расходов

(постоянные)

100.700

44.500

24.000

24.000

24.000

24.000

6

Расходы оборудования (мебель)

10.000

7

Ремонт помещения

12.500

8

Затраты на регистрацию

2.800

9

Иные расходы

10.000

10.000



10.000

10.000

10.000

10

Итого расходы

(единовременные)

25.300

10.000

10.000

10.000

10.000

10.000

11

Всего затрат

126.000

54.500

34.000

34.000

34.000

34.000

12

Доходы

13

От реализации

44.000

47.000

53.000

60.000

66.000

72.000

14

Итого доходов

44.000

47.000

53.000

60.000

66.000

72.000

15

Чистая прибыль

-82.000

-7.500

19.000

26.000

32.000

38.000

Гарантии и риски компании

-Снижение цен конкурентами

-Рост налогов

-Неплатежеспособность потребителей

-Рост цен на продукцию




Предыдущий:

Следующий: