Бизнес план Хуторная

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт романо — германских языков, информационных и гуманитарных технологий

Кафедра финансово-экономического и правового обеспечения управленческой деятельности

БИЗНЕС – ПЛАН

открытия организации по прокату

одежды и аксессуаров в городе Пятигорск

Выполнила студентка

3 курса, 303 группы

Хуторная Е.В.

Руководитель от ПГЛУ:

кандидат экономических наук, доцент кафедры

креативно — инновационного управления и права

Май-Борода Г.Н.

Пятигорск 2013 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10

ВВЕДЕНИЕ

Одежда необходима любому человеку. По оценке специалистов россияне ежегодно тратят от двухсот миллионов долларов, чтобы пополнить свой гардероб. В последние годы наблюдается тенденция увеличения спроса на модную и современную одежду, люди готовы тратить достаточно большие суммы денег, чтобы выглядеть в институте, на работе или на праздничном мероприятии «не хуже других». Но что делать если гардероб уже забит или вещь нужна на один раз? Здесь может помочь организация, позволяющая взять нужную вещь на прокат.

В настоящем бизнес-плане планируется отрыть новую организацию по прокату одежды «Кохэйри».

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Назначение бизнеса: Открытие агентства по прокату аксессуаров и одежды.

Цели:

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента товара,

расширение бизнеса.

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Организационно-правовая форма агентства «Кохэйри» ИП.

Персонал.

Организационная структура — линейно-функциональная.

Численность работников составляет 8 человек.

Директор (1)

Менеджер по закупкам (1)

Старший продавец (1)

Бухгалтер (1)

Уборщица (1)

Продавец-консультант (3)

Режим работы:

Предприятие будет работать круглый год,без выходных. Выходные — только праздничные дни. Время работы с 11-00 до 19-00. Перерыв с 14-00 до 14-30. Персонал работает 2/2. График работы на 4 рабочие недели представлен на рис. 1.1.

Ст. продавец

1 продавец

2 продавец

3 продавец

1 неделя

Пон

Вт

Ср

Чт

Пят

Суб

Вос

2 неделя

Пон

Вт

Ср

Чт

Пят

Суб

Вос

3 неделя

Пон

Вт

Ср

Чт

Пят

Суб

Вос

4 неделя

Пон

Вт

Ср

Чт

Пят

Суб

Вос

Рис. 1.1. График работы персонала

Спрос: Основа этого бизнеса – грамотное прогнозирование покупательского спроса. Недостаточный объём и скудный ассортимент могут отпугнуть потенциальных клиентов.

Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура).

Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.

Примерный перечень нарядов:

Платье коктейльное

Платье вечернее длинное (в пол)

Брючный костюм

Аксессуары: сумки, длинные перчатки, палантины/платки, обувь.

Мужской костюм, фрак, смокинг

Карнавальные костюмы для женщин и мужчин.

Маркетинг и сбыт:  Для агентства проката праздничных и вечерних нарядов реклама – верное средство продвижения на рынке услуг и надежный инструмент для привлечения клиентов. Дисконтные карты, скидки и подарки – это, конечно, хорошо, но, если человек будет уверен, что данная марка наилучшим образом соответствует его жизненному кредо (например, «элегантность и стиль», «утончённость и безупречный вкус» и т.п.), то он не только станет постоянным вашим покупателем, но и порекомендует вас своим друзьям и знакомым. Но нельзя рассчитывать только на отзывы благодарных клиентов и бесплатную рекламу. Необходимо использовать печатную рекламную продукцию для распространения в жилых домах, в салонах красоты и парикмахерских, в общественном транспорте, в развлекательных центрах. Предполагается сотрудничать с фото-студиями для предоставления им аксессуаров и одежды для художественной фотосъемки. А также создать сайт-визитку или крупный портал, который привлечет внимание активных интернет-пользователей и позволит использовать различную рекламу в сети, размещать объявления на платных и бесплатных досках объявлений. Блог, портал или сайт-визитка — это сетевая визитная карточка предприятия, на котором имеется полная информация о предлагаемых товарах и услугах, режиме работы и месте нахождения, о стоимости товаров/услуг. Сайт, а значит и услуги пункта проката, можно продвигать различными методами и способами для привлечения целевой аудитории.

Поиск потенциальных клиентов является не разовой акцией, а постоянной и кропотливой работой. Обширная реклама и хорошие отзывы клиентов обеспечат повышение спроса на услуги и принесут реальную прибыль.

Помещение. Необходимо приобрести помещение под предприятие. Место должно быть с большой проходимостью и удобной паковкой. Источником финансирования будет собственный капитал. Общая площадь помещения от 20 кв.м, высота потолков не менее 2.7 м2. Предприятие должно иметь несколько отдельных помещений/комнат или разделено на зоны, предназначенные для:

хранение/складирование вещей

,прием посетителей и выставочный зал,

служебное помещение.

Помещение для агентства проката нужно выбирать просторное и светлое, с возможностью оборудовать примерочную с большим зеркалом в полный рост, установить торговые и выставочные витрины, манекены, вешалки для вещей, аксессуаров и обуви. Помещение должно отвечать всем нормам и требованиям Санитарно-эпидемиологического надзора и Пожарной инспекции.

ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные затраты:

Покупка помещения – от 2 млн. руб.

Наружная реклама магазина – 15-30 тыс. руб.

Ремонт и дизайн интерьера – от 3 тыс. руб. за кв.м.

Оборудование – от 4 тыс. руб. на кв.м.

Электронно-магнитная система защиты товара(антикражные ворота и защитные таги)

Сканеры

Баркодер (принтер для печати этикеток)

Вешалки для одежды

Зеркала

Манекены и бюсты

Покупка первой партии одежды – от 250-500 тыс. руб.

Фонд оплаты труда – от 100-200 тыс. руб.

Совокупность затрат на открытие магазина одежды составит от 3-4 млн. рублей.

Доход:

Стоимость проката варьируется от 500 до 2000 рублей за 2-е суток, она зависит от качества товара и бренда.

Окупаемость предприятия  составляет 3-4 года.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Идея создания и реализация агентства «Кохэйри» может стать прибыльным бизнесом в любом регионе, в маленьком городке или крупном мегаполисе.

Не всякий может себе позволить приобрести наряд, стоимость которого превышает среднюю зарплату. Но взять напрокат красивое платье или элегантный костюм могут почти все при наличии желания. Главная идея данного бизнес проста и доступна, успех же этого бизнеса зависит от правильно выбранных целей, грамотного бизнес плана и сплоченной команды единомышленников.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Гражданский кодекс РФ. Глава 1. Статья 23. [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/10164072/3/

Трудовой кодекс РФ. Глава 18. Перерывы в работе. [Электронный ресурс]. URL: http://trudkodeks.ru/trudkodeks/trud/trudovoj_kodeks_-_glava_18.html

Методические материалы ЦДИ «Мировая паутина» [Электронный ресурс]. URL: http://www.bre.ru/risk/10287.html

Торговое оборудование для магазина одежды. [Электронный ресурс]. URL: http://www.torgmax.ru/

Предыдущий:

Следующий: