Бизнес для реалистов

Любой бизнес начинается с ИДЕИ, за которой следует воплощение этой ИДЕИ в УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, в то, что будет делать вас привлекательными и выделяющимися на рынке, плюс та самая рыночная ниша, которую на сегодняшний день так сложно найти, а найдя СОХРАНИТЬ. Сохранить для себя!

Вот ЧТО ВАС ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ, вот то, за что надо бороться. Все остальное по сравнению с этим ПОЛНАЯ ЕРУНДА, все остальное это рабочие задачи и средства.

Если нет ГЛАВНОГО, все последующее ваш бизнес не сделает, не разовьет и не ЗАЩИТИТ ваши силы, волю и старания, вложенные в него.

Что такое УНИКАЛЬНОСТЬ?

Зададим вопрос:

- где и у кого есть та самая лампочка, которая никогда не перегорает? И какой есть шанс у нее (у лампочки) появится на рынке?

- где те самые колготки, которые никогда не рвутся?

- сколько лет человечество страдает такими массовыми хроническими недугами как сахарный диабет, гипертония и астма – есть ли хоть малейший шанс в РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ появится в аптеках лекарствам от этих болезней, наверное, есть, но только не рыночный, а политический. И почему есть вакцины от самых лютых болезней, которые могут в мгновение ока уничтожить всю планету?

Кто захочет отдать в наши и ваши руки хоть какой то супер уникальный продукт и зачем?

В чем же истинная сторона уникальности?

«Бренды получают все больше и больше влияния на общество» Томас Гэд

«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары» Марк Стивенс

«Доверие – элемент, который связывает все. Оно создает среду, в которой могут процветать все другие элементы» Стивен Кови

Нет и не будет на рынке уникальности, на рынке уникальность продукта (услуги) создают ЛЮДИ, предприниматели с Большой буквы, а не горе-разоблачители, которые вместо управления своим бизнесом и занятием собственным ростом, погрязли по уши в дерьме. И происходит это из-за того, что всего лишь страшно взять ответственность за свой бизнес, за своих людей, за свои ошибки на себя, а не искать причину своих неудач на стороне.

«Оправдания – ложь, которую вы говорите самим себе. Прекратите хныкать, жаловаться и вести себя как дети. Оправдания делают человека бедным» Роберт Кийосаки

«Люди всегда винят обстоятельства за то, какие они есть. Я не верю в обстоятельства. Люди, которые добиваются успеха в этом мире, — это люди, которые могут подняться и поискать нужные им обстоятельства и, если не могут найти, СОЗДАЮТ ИХ» Уильям Джеймс

Свои светлые головы, свою молодую энергию Вы, к сожалению, используете не по назначению. Ни в одной войне НИКОГДА не было ВЫИГРАВШИХ – потери и страдания у всех.

Кто из Вас прочел хоть одну книгу о том, как строить бизнес, как сделать его успешным? Кто прочел хотя бы одну историю жизни успешного бизнесмена и проанализировал ее? Единицы!.

Зато вы теперь крутые!!! «Моя реклама на радио и ТВ –говорите вы своим друзьям и знакомым, здесь выбросить деньги на ветер вам не жалко; я – владелец этого ТЦ – говорите вы клиенту, приехавшему на Мерседесе – а ведь еще недавно вы были для него обычным менеджером в сервисе…Вот эта чепуха, вот ваши амбиции, вот для чего вы создавали свой бизнес. Сказать, что я бизнесмен и реально стать им разные вещи.

«Если нечего жрать, нужно заниматься тем, что приносит деньги немедленно, без затрат. А вот после приобретения уверенности, что семья голодать не будет, надо найти те приятные вещи, которые нравятся именно тебе» (Евгений Чичваркин)

«Все проблемы мира могли бы быть легко улажены, если бы только люди хотели ДУМАТЬ. Беда в том, что люди очень часто обращаются к различным устройствам, рассчитывая не думать, потому что размышления – это такая тяжелая работа» Томас Джон Уотсон-старший

«Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме» Альберт Эйнштейн

Наша основная задача – это не красить с вами автомобили и не заполнять документы и даже не писать маркетинговые планы и анализировать цифры, наша задача помочь вам стать БИЗНЕСМЕНАМИ, видеть главное, правильно ставить цель, научить думать и жить по другому, помочь раскрыться и поддержать, когда вам трудно.

«Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы ты высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное – компания должна постоянно удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом» Филип Котлер

Несколько слов о лидерстве:

Сравните:

Почему компания Apple заменила свою первую страницу на портрет Нельсон Манделла и выражала скорбь, что его больше нет? Они отождествляют себя с лидером, стремятся быть им.

А какие вы лидеры?

Те из вас, кто пописывают гаденькие отзывы под псевдонимом «АНОНИМ». Те, которые вслепую используют слабых как разменную монету в своих игрищах? Которые судорожно уничтожают темы, меняют девизы?

Может, вспомним Экзюпери: «Вы в ответе, за тех, кого приручили…»

Вы – организаторы данного сообщества, «лидеры» — не созидающие!!! Вы ли погасите кредиты тех, кого подстрекаете к бездумным поступкам? Вы оплатите их аренду? Вы накормите их семьи? Вы защите их от уголовной ответственности?

Если это не так, то все роялти, причитающиеся нам по вашим договорам и неоплаченные вами, переведенные до 15 января 2014 года, мы отдадим на поддержку тех, кто получил от вас ту «реальную» помощь, которая загнала их действительно в бедственное положение.

Список тех, кто должен помочь: Давайте посмотрим, чего вы все стоите! Это вам не исподтишка покусывать!

Воронеж

Екатеринбург

Ростов

Нижний Новгород

Челябинск

Казань

Сургут

Нижневартовск

Тюмень

Как вам задачка?

Как раз для СООБЩЕСТВА!!!!!

Хотите быть, будьте, мы за идею, за позитив и развитие, за честность и открытость, за честь и совесть, за чистоту помыслов, за поддержку, заботу и взаимовыручку, за развитие и рост. А сидеть на скамейке с семечками и перетирать кости ближнему – это не для нас. Протянуть руку помощи – всегда да, но не подлецу, не вору, не мошеннику!

Золотое правило:

«И как хотите, чтобы с вами поступали, так и вы поступайте с ними» Лука.



Для тех кто двигает бизнес, предлагаю обдумать ниже описанные тезисные рассуждения, по сути вопроса, связанного с работой технических центров СhipsAway на расходных материалах других производителей.

Наше предложение, следующее, осознайте, ниже описанные «тезисные рассуждения» и подумайте над их сутью!

Если ТЦ использует чужие материалы, то Информацию об этом утаить нереально и от нас держателей бренда и от действующих ТЦ конкурентов и умельцев работающих в личных гаражах!!!

Если уйдет мастер или менеджер или колорист в сеть конкурентов, он «сольет» информацию о том, чем франчайзи работает (или, если мастер заслан на разведку к вам).

Информация о том, что используются материалы стороннего производителя, даст возможность копировать Вас, ЛЮБОЙ будет делать тоже самое, что и Вы. Потери клиентов налицо… уйдут… их банально заберут в тот же гараж, соседний ТЦ, т. к. в подавляющем большинстве в гараже мастера уже могут держать краскопульт, они ассы, а Ваши мастера, в подавляющем большинстве, только — только «оперяются», а « оперяться», и тоже уйдут в гараж(так как их научили как красить, так же научили и чем заменить и даже, где купить чужие «расходники»

«Смышленный», менеджер, работающий на ТЦ франчайзи, легко, даже продолжая работать у Вас, откроет аналог Вашему техническому центру и еще наверняка заберет колориста и лучшего мастера или весь персонал одновременно с собой.

Привлекательность, защищенность бренда, тайна скрытая от других по составу материалов СhipsAway, материалов « премиум» класса, которые невозможно купить в России, вот, конкурентные преимущества!!! Плюс, мировое признание бренда, ролики на ютюбе, английский информационный сайт бренда Chipsaway, самая большая сеть ТЦ кузовного ремонта в России и т.д.

СОЗДАННЫЙ ИМИДЖ и УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Именно за это, Весь Франчайзинг, платит деньги, покупая любую франшизу!!! И ЭТОТ ИМИДЖ НАДО СОХРАНЯТЬ И ПРЕУМНОЖАТЬ И ЕСЛИ КТО-ТО ИЗ НЕСОЗНАТЕЛЬНЫХ ФРАНЧАЙЗИ ЭТО НЕ ПОНИМАЕТ, НАДО ОБЪЯСНЯТЬ И УБЕЖДАТЬ.!!!)

Медленная и мучительная гибель многих из тех, кто использует другие материалы обеспечена, они убивают сами себя причем изящно, отказываясь от расходных материалов ChipsAway, убивая уникальность, одновременно и неминуемо получают «проблему с кадрами» и размножение конкурентов, сделанных собственными руками. Мы должны, просто обязаны (если мы БИЗНЕСМЕНЫ, а не ремесленники) проводить политику «культа технологии» и расходных материалов ChipsAway…тогда и только тогда Вы неуязвимы.

Вы никогда не отконтролируете работающих мастеров на 100%, они станут использовать, также, другие дешевые материалы. Понимаете, мастеров от использования чужих расходных материалов в ТЦ удержать будет невозможно, при таком подходе.

Купить, что-то дешевле, мнимая роковая ошибка… потери в сотни раз весомее…Экономя копейки, вы теряете миллионы и губите свой труд!

Будет утерян и практически полностью исчезнет навык по цветоподбору, закрепленные навыки по локальному ремонту испаряться — это реальные потери, процесс возвращения в русло технологии Сhipsaway, станет сложен, т. к. придётся уволить всех или практически всех, предварительно набрав, и обучив новых мастеров, по сути Вы обрекаете себя на хождение по замкнутому кругу.

Итог, под вывеской, Чипсэвея, его технологии — нет! Толкатель, изюминка, фишка испарилась, исчезла, исчезло таинство технологии и Вы — уязвимы!

Сейчас появилась, реальная возможность снижения цены для франчайзи на расходные материалы, для этого лишь стоит перестать Всем использовать линейки других производителей,- все просто! На увеличенный объем наших закупок будет реально снижение отпускные цены для нас, соответственно, мы снизим цены для всех франчайзи. Мы понимаем, что цена важна для себестоимости работ и работаем над этим вопросом, но не она ключевой фактор, влияющий на успешность и доходность бизнеса.

Себестоимость работ при озвученных в программе лояльности ценах, уже сейчас НИЖЕ (цена снижена до 45% НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ). Но себестоимость работ ничто по сравнению с возможной потерей «фишки бренда» и расползанием технологии при помощи самих же франчайзи, рубящих сук, на котором сидят, закупая другой материал!

А, если задуматься о факторе успешности «Макдональдс» Что там другое тесто? — есть лучше; другой огурец?- есть лучше;- они сильны тем, что в свою «технологию кухни» никого не пускают и не используют чужое тесто и чужой огурец. Америка и Европа идет к ним попробовать мировой бренд и он (бренд) жив, И будет жить! Несмотря на то, что на каждом углу есть конкуренты и громко кричат о вреде этой пищи, и что, обычный бутерброд лучше. Пусть кричат, пусть копируют, но чистота и закрытость внутренней кухни, использование только своего продукта (расходных материалов) и эксклюзивное меню (набор услуг) помогает реально быть на слуху и на виду для всей сети «Макдональдс» в любой стране мира.

Пожалуйста, обсудите эти вопросы, они важны для ведения бизнеса и Вашей устойчивости!

Чистота и закрытость бренда, мощная сеть технических центров в России, реально помогают сократить расходы на привлечение и удержание клиентов.

Мы, Чипсэвей РФ, слишком быстро вырастаем и, к сожалению ослабили работу по идеологии и наполнении смысловым фактором сеть франчази, и как следствие эту информационную пустоту заполняет негатив, нам нужна Ваша РЕАЛЬНО МЫСЛЯЩИХ поддержка, чтобы люди купившие франшизу, но незнающие правил ведения бизнеса не вносили информационный негатив в сеть, решая свои сиюминутные выгоды, разрушая бренд и ударяя по людям, которые реально работают и создают.

Информация для тех, кто вырос вместе с нашим брендом:

Мы вместе имя, мы включены в государственную программу развития малого и среднего бизнеса. В последний контактах в Министерстве экономического развития РФ, ощущаем поддержку, реально помогают решать любые вопросы, благодаря этой помощи тем, кто из вас подал на получение субсидий отказа не было и вы получили по 300 тыс. рублей (а это сделать не просто для обычного предпринимателя). Имя бренда набирает мощь с каждой новой франшизой, создана предпосылка для минимизации расходов на рекламу, бренд, его широкая сеть – неоспоримое преимущество над конкурентами, научитесь анализировать.

Достаточно написано! Пора ставить реальные задачи и учится конструктивно их решать.




Предыдущий:

Следующий: