Бизнес 4Life Трансфер Фактор

Сетевой маркетинг

Образование индустрии конец 50-х годов 20 века. Нужны были новые формы продвижение продукта.

В настоящее время сетевой маркетинг процветает в более 125 странах на всех континентах.

Сегодня в МЛМ – более 65 миллионов дистрибьюторов по всему миру.

В США работают более 2500 сетевых компаний.

В Европе работают более 700 сетевых компаний.

Во всём мире сейчас более 5000 компаний работают в системе МЛМ. Прогнозируется, что до 2015 года число МЛМ — компаний в мире вырастет до 30.000.

Каждые 2 секунды в МЛМ появляется новый дистрибьютор. МЛМ  является одним из наиболее бурно развивающихся видов деятельности в мире за последние 10 лет (ежегодный прирост мирового товарооборота индустрии составляет от 20% до 30%). Темпы его роста соответствуют темпам роста телекоммуникаций, программного обеспечения и фармацевтики.

Сегодня ежемесячно в сетевой маркетинг входит более 100 тыс. человек.

Объем продаж в станах ЕЕС превысил 2 миллиарда долларов в год.

Совокупный ежегодный оборот МЛМ — компаний сегодня превышает 120 миллиардов долларов США.

 Только в Америке более 50% общего объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга. В Японии эта цифра составляет 90%.

 Стратегию сетевого маркетинга используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и др. — около 500 фирм с мировым именем.

Сейчас на очереди новая фаза развития сетевой индустрии, фаза стремительного взлета, когда очень многие жители планеты окажутся либо клиентами либо дистрибьюторами различными сетевых компаний.

Это ждет и нас, это многомиллиардная индустрия захватывает мир и открывает Россию, тенденция на лицо но рынок России пока свободен, экономическая ситуация в России сулит скорость всплеска этого уникального бизнеса.

Не понимать этого, означает не понимать что такое бизнес вообще, и особенно бизнес с высокими доходами.

БИЗНЕС

Традиционный Сетевой маркетинг

- Большой стартовый капитал. – Минимальный смартовый капитал

- Накладные расходы. – Без накладных расходов.

- Расходы на рекламу. – Без расходов на рекламу.

- Бухалтерия. – Не нужно вести бугалтерию.

- Штат сотрудников НАЛОГИ. – Бизнес равных возможностей.

Уоррен Баффет

4life трансфер фактор в Японии

Инвестор-миллиардер, один из богатейших людей мира, состояние которого на 2010 год оценивается в 47 млрд долл. США. Стал богатым благодаря инвестициям и покупке компаний. Он часто приобретает компании многоуровнего маркетинга.

Так он высказывался о своих преобретениях.

<< Это самая умная инвестиция, которая я когда-либо делал>>

Брайан Трэйси

4life трансфер фактор в Японии

Всемирно известный консультант по менеджменту, признан одним из лучших в мире, предлагаемые им практические приемы – реально применимыми и компактно изложенные.

<<Сетевой маркетинг дает вам проверенную систему успеха, который позволит вам немедленно начать зарабатывать деньги >>

Роберт Кийосаки

4life трансфер фактор в Японии

Предприниматель, инвестор, миллионер, один из самых популярных авторов книг, о том как зарабатывать , а главное преумножать Ваши деньги.

<<Многоуровневый маркетинг является единственным бизнесом, который помогает людям каждый день приближаться к своей мечте о финансовой свободе, становясь владельцем своего бизнеса. И что более важно, вы сами ответственны за свою судьбу>>

Люди которые серьезно рассмотрят это предложение уже через несколько лет будут преуспевать. Сегодня идеальное время для таких людей.

Денежный поток по имени Сетевой маркетинг уже шумит, он шумит не зависимо от вашего мнения или мнения ваших знакомых. Каждый день эта индустрия дает одного долларово миллионера.

Сейчас то самое время когда будет разумным выбрать надежную сетевую компанию и присоединиться к ней, что и делают эномически грамотные люди.

4life трансфер фактор в Японии

Предоставляет нам такую возможность.

«4Life»- это лучшее, что появлялось в мире сетевого бизнеса.

Международная стремительно развивающаяся компания. 4Life занимает 10-е место среди МЛМ компаний в мире.

- образована в 1997г. В штате Юта. США

- стабильно растущий рынок(56 стран)

-возраст 15 лет (преодолен 10- летний рубеж; по рейтингу компания - входитв 10 лучших компаний сетевого маркетинга всего мира)

-сильная законодательная база (США)

-производитель, научно-исследовательский отдел

-качество гарантировано GMP и НАССР

-международная (критерий безопасности бизнеса, бизнес развивается в около 100 странах, центры открыты в 56 странах), возможность построить надежный бизнес в нескольких странах.

- По темпам роста входит в число 15-ти активно развивающихся компаний США.

- рост ТО

-открываются новые страны

- рост числа дистрибьюторов

Момент времени (присоединяться нужно сейчас, чтобы занять свой сегмент рынка). Пример:Амвей уже накрыл всю планету. У компании закончился этап активного роста (придумывают разные поощрения, скидки – карты на АЗС и т.п.). Любите трудности — идите в Амвей.

Конкуренция или «Мировой пирог»:

ТФ 4life

100% мирового рынкасвободно

10%

90% Мирового рынка ЗАНЯТО.

мирового рынка занято

Маркетинг план

В 2004г. Признан лучшим в индустрии.

Высокие выплаты на всех уровнях.

Рост лидеров под дистибьютором не снижает, а увеличивает доход.

Возможность получать доход со всей глубины структуры.

- Выплаты в сеть: 64% от ТО Lp

Средние выплаты по MLM 25-42%, в «4Life»- 56%.

«4Life» платить на 18% больше от ТО в $, чем в др. компаниях.

Т.е. щедрый и сбалансированный м-план (структурный бизнес).



-ежемесячная активность 100 Lp – 180$

Компенсационный план 4Life

 

Квалификации

Leader

Diamond

Presidential

Diamond

International

Diamond

Gold

International

Diamond

Platinum

International

Diamond

Ежемесячный LP

100

100

100

100

100

100

Лично вами привлечённые

активные дистрибьюторы

4

6

8

10

12

12

Ежемесячный групповой

объём с первых трёх уровней

вашей организации (LP)

-

3 000

10 000

20 000

20 000

20 000

Количество квалифицированных дистрибьюторов в разных «ногах» независимо от уровня

-

-

2 Diamond

2 Presidential

Diamond

3 International

Diamond

3 Gold

International

Diamond

Ежемесячный объём организации (LP)

-

-

-

-

250 000

1 000 000

 

                                      4life трансфер фактор в Японии

1-ый уровень

2%

2%

2%

2%

2%

2%

2-ой уровень

25%

25%

25%

25%

25%

25%

3-ий уровень

5%

5%

5%

5%

5%

5%

4-ый уровень

 

6%

12%

12%

12%

12%

5-ый уровень

 

6%

12%

12%

12%

12%

4life трансфер фактор в Японии

 

4life трансфер фактор в Японии

Продукт

ТРАНСФЕР ФАКТОР.

4life трансфер фактор в Японии

- эксклюзивный продукт, уникальный, выпускает только компания «4Life»;

- нужен всем (рынок 100%)

- расходуемый продукт;

- цена (60-90 $);

- цена=ценность;

- безопасность ( стандарты качества GMP, НАССР)

- запатентованный — Изученный (исследован 20 000и проведено XI международных симпозиумов по этой тематике) — это очень серьезно ни один фармацевтический препарат так не исследован.

Фактор времени или «Окно возможностей»:



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: