Аналитический отчет Мясникова Ирина 155


Аналитический отчет по итогам прохождения

производственной практики

Этапами производственной практики было посещение занятий у преподавателей в МКОУ СОШ №2 и ГКС(К)ОУ СО «РСКОШ», проведение классных часов, воспитательных мероприятий, проведение педагогических методик с учащимися и составление программы работы с родителями.

Раздел 1. Педагогическая диагностика личностного развития



младшего школьника и классного коллектива

Изучая этот раздел, мы научились:

Проводить методики с учащимся (методика «Что ребенок знает о себе, каким себя представляет»; методика диагностики нравственной воспитанности М.И. Шиловой; методика определения школьной мотивации; анализ документальных и материальных источников; методика «Составь расписание на неделю»; схема наблюдения симптомов проблем ребенка в общении.)

Проведение методик с учащимися всего класса (протокол наблюдения или анкета наблюдения; экспертная оценка сплоченности учебной группы; социометрия; анкеты (1,2,3) мнение о классе.)

Составлять характеристику класса и ребенка.

Раздел 2. Планирование внеклассной работы в начальной школе

Работая на практике, по данному разделу, разрабатывали план воспитательной работы с классом, а так же составляли конспекты классного часа и воспитательного мероприятия. Тема составленного мной плана-конспекта воспитательного мероприятия «Спорт, здоровье, красоты- наши лучшие друзья.»

Раздел 3. Технология внеклассной работы в начальной школе

Проходя практику по данному разделу, я провела воспитательное мероприятие по плану-конспекту, которое я разрабатывала.

Подгруппой мы разработали дневник классного руководителя и в назначенный день будем защищать его.

Мы анализировали на практике проведенную воспитательную работу классного руководителя.

По окончанию практики мы приводим в порядок свой дневник по производственной практике, так как этот дневник мы будем защищать в конце практике, и в последующем этот дневник мы вложим в мое портфолио.

Раздел 4. Работа с родителями



Проходя практику по данному разделу мы:

Изучили особенности работы классного руководителя с родителями, входящими в группу риска.

Разрабатывали план работы с родителями на весь учебный год

Разрабатывали план-конспект родительского собрания.

Раздел 5. Координация воспитательного процесса в условиях ОУ

Раздел 6. Социально-педагогическая работа с семьей

Проходя практику по данному разделу мы:

Разбирали как осуществляется работы с родителями в рамках школы

Познакомились с семьями группы риска

В результате работы с родителями можно получить ценную информацию о семье и ребенке

Познакомились с формами деятельности семьи и школы

Узнали что такое социально-педагогический патронаж, какие специалисты привлекаются к проведению патронажа, как проводиться, в какие сроки, цели и задачи патронажа, уровни социально-педагогического патронажа.

Заполняли справку патронажа

Познакомились с правами и обязанностями участников социально-педагогического патронажа.

Раздел 7. Социально-педагогическое сопровождение ребёнка

и детского коллектива

Проходя практику по данному разделу мы:

Рассмотрели понятие сопровождение с разных позиций

Рассмотрели функции сопровождения

Познакомились с категорией детей, которым нуждаются в социально-педагогическом сопровождении

Познакомились с основными направления деятельности педагога в рамках системы социально педагогического сопровождения

Рассмотрели технологии социально педагогического сопровождения



За все время практики я получила прекрасный практический опыт:

Проведение методик и их обработка, составление рекомендаций.

В написании планов-конспектов классных часов и воспитательных мероприятий.

В проведении классных часов и воспитательных мероприятий

В составлении плана работа с родителями

В осуществлении социально-педагогического патронажа

В осуществлении социально педагогического сопровождения.




Предыдущий:

Следующий: