4 курсу на экзамен


Уважаемые студенты, вам предоставляется возможность набрать допаллы к экзамену!

Те, кто рассчитывают получить оценку отлично на экзамене– эта работа обязательна.

У кого нет ответов и пропуски – обязательно вдвойне!

Выберите любую тему и подготовьте презентацию (не менее 7-10 слайдов). Презентация должна быть хорошего качества, интересна и информативна, раскрывающая основные понятия темы. Последний слайд должен содержать в себе глоссарий по теме, т.е. 4-7 терминов с определением.

Презентации нужно сдать как минимум за 3 дня до экзамена, но можно и раньше. Презентации собирает староста и отправляет мне на почту.

Методика обучения ИЯ как наука, ее связь с другими науками. Понятие “метод”. Психологические, дидактико-педагогические, лингвистические основы методики обучения ИЯ.

Основные принципы обучения иностранным языкам в современной школе.

Цели и задачи обучения иностранным языкам в современной школе.

Формы и методы обучения иностранным языкам в современной школе.

Средства обучения иностранным языкам в современной школе.

Формирование лексических навыков речи, сущность содержания обучения лексики, способы семантизации. Типы и виды упражнений.

Формирование грамматических навыков речи. Подходы к формированию грамматических навыков. Типы и виды упражнений.

Формирование фонетических навыков речи. Место и роль этих навыков в обучении иностранным языкам, подходы к формированию этих навыков. Типы и виды упражнений.

Обучение письму. Содержание обучения письму на разных этапах обучения. Типы и виды упражнений.

Обучение аудированию. Механизмы аудирования. Типы и виды упражнений.

Обучение говорению. Обучение монологу, его разновидности и характеристики. Типы и виды упражнений.

Обучение диалогу, его разновидности и характеристики. Типы и виды упражнений.

Обучение чтению, виды чтения. Этапы работы с текстом. Типы и виды упражнений.

Методическое содержание урока иностранного языка.

Основные черты урока иностранного языка.

Взаимодействие учителя и ученика в процессе обучения. Педагогический дискурс и стили общения.



Организация педагогического процесса. Планирование, виды планирования.

Проблемы контроля навыков и умений в процессе обучения иностранным языкам в средней школе. Виды, формы и функции контроля.

Стратегии раннего обучения иностранным языкам в начальной школе.

Российские и международные стандарты по иностранным языкам.Отечественные и зарубежные программы

Отечественные и зарубежные УМК для различных этапов обучения ИЯ, определение критериев их анализа.

Будут вопросы – звоните.



With best regards,



R.R.




Предыдущий:

Следующий: