22 мая 2014 г. — Бренд для малого бизнеса

БРЕНД ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Семинар «Бренд для малого бизнеса» специально разработан для малого бизнеса, исходя из нашего опыта работы в России, странах СНГ и за рубежом. Это семинар, цель которого дать участникам реальные инструменты для ускорения роста бизнеса, увеличивающих стоимость компании не только сегодня, но и по прошествии многих лет. Это четко сфокусированный и практичный тренинг даст возможность каждому участнику оценить свой бизнес с точки зрения потребителя, использовать методологию выбора критериев позиционирования и использовать их в дальнейшем в разработке маркетинговых коммуникаций. Этот инструмент будет эффективен не только на этапе кристаллизации идеи проекта, но и тогда, когда Ваш бизнес добьётся значимых успехов на рынке и станет вопрос об усилении бренда продукта или компании.

Автор:

Сергей Митрофанов, основатель и старший консультант Mitrofanov &Partners

Партнёр Brandflight International

Цель:

Дать участникам реальные инструменты для ускорения роста бизнеса, увеличивающих стоимость компании не только сегодня, но и по прошествии десятков лет.

Программа семинара

Не секрет, что чёткое понимание вашего места на рынке – это 50% успеха вашего бизнеса. Остальные 50% — это ваша команда и каждодневный упорный труд, который докажет, что это именно ваше место. Ошибки в позиционировании, могут привести бизнес в тупик. Либо вы придете на переполненный рынок и тогда вопрос вашего успеха заключен в возможностях коммуникационного бюджета, либо вы можете определить рынок, который пустует, но, здесь, может ждать другое разочарование – нет клиентов.

Наша задача направить вас в нужном направлении, показать, как можно выходить за рамки принятых теорий и практик, выбрать свое уникальное позиционирование на рынке. Мы работаем с теми, кто не боится воплотить задуманное в реальность и сделать это самым наилучшим образом.

Этот тренинг для предпринимателей, которые хотят войти в те 5% успешных бизнесменов, верно реализующих свои бизнес идеи, благодаря собственной «формуле успеха». Это программа для тех, кто не боится воплотить задуманное в реальность и сделать это самым наилучшим образом.

Зачем это нужно – этот эффективный семинар позволит Вам найти свою Формулу Успеха и структурировать ключевые идеи Вашего бизнеса. Вы сформулируете чёткое позиционирование вашего продукта или компании. Это повысит привлекательность бизнеса (в том числе для потенциального инвестора) за счёт ясности вашего предложения и качественных коммуникаций.

Результат — практические инструменты для развития вашего бизнеса в рамках его позиционирования на рынке, которые Вы сможете интегрировать в свой бизнес уже сегодня.

Программа семинара:

Что важнее новая технология или бренд?



Бренд — от позиционирования до долгосрочного успеха.

Копаем глубже, чтобы понять кто наш потребитель.

Определяем конкурентов: широкий и узкий взгляд

Как выбрать критерии позиционирования

Коммуникации и бренд

Автор семинара:

Сергей Митрофанов

Международный эксперт в области бренд стратегии, развития организации и маркетинга отношений.

Сергей имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве наемного менеджера, создателя и ментора. В его активе проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса. Среди его клиентов Velle, Быстров, GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever ice-cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Уральский Федеральный университет, Белый ветер — Цифровой, Юлмарт, НОРИНГА, Тбилиси, Батуми, Великий Устюг, Роспечать, АЛЁКМА, Перавый БИТ, Сотмаркет, РАВИ и многие другие компании и организации.

С Декабря 2004 года возглавляет офис консалтинговой компании BRANDFLIGHT в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп (www.medinge.org). С лета 2012 года советник по стратегии SOCIALIST Company (www.facebook.com/SOCIALISTcompany). В начале 2013 года Сергей основал собственную компанию Mitrofanov &Partners, (А member company of BRANDFLIHGT Network). С весны 2013 года – заместитель генерального директора, старший консультант инвестиционно-венчурной компании Pulsar Venture (Казань).

Последние четыре года активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора. Участвовал в развитии портфельных компаний Роснано, РВК, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан. Разработал собственную методику работы со стартапами «StartUp Branding: Прикладное позиционирование для нового бизнеса», которая позволяет чётко сфокусировать новый бизнес или технологию на рынке и сократить время вывода продукта или услуги на рынок. Более 15 лет практического опыта в интернет маркетинге, и последние 5 лет в социальных медиа, дают Сергею возможность органично встраивать современные коммуникационные технологии в процесс развития брендов организаций и персональных брендов.

Имеет два высших образования инженерное (1990 год) и экономическое (1995 год). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Стокгольмской Школе Экономики, а в 2004 году закончил там же программу «Branding — Corporate Religion». С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы «Управления бизнесом в сфере услуг», «Бренд стратегия», «Бренды в социальных сетях» для подготовки высшего звена менеджеров в МБШ Сколково, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, а так же на корпоративных учебных проектах и тренингах.

Владеет английским, шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией и новыми технологиями коммуникаций




Предыдущий:

Следующий: