10б экономика на 12.05.14


Рассмотрев представленный иллюстрационный образец, объясните, почему его составители использовали именно эти цветовые сочетания, а не другие? Как эти цвета влияют на подсознание потребителей? Ответ пояснить

Проанализируйте различные события и явления, которыми могут воспользоваться для рекламной пропаганды своих услуг следующие работники и придумать по одному примеру ВИЗУАЛЬНОЙ или ТЕКСТОВОЙ рекламы на каждый случай:

садовники;

юристы;

бухгалтера;

организаторы массовых мероприятий;

повара;

учителя;

сантехники.



3. Согласно результатам классического рекламного исследования, «волшебными словами» любого рекламного материала являются

Новый;

Только сегодня;

уникальный;

наконец-то;

бесплатно;

удивительный;

прорыв;

быстрый;

распродажа;

простой;

особый;

впервые.

Разработайте по два синонима к каждому «волшебному слову»?




Предыдущий:

Следующий: